вторник, 17 апреля 2018 г.

Oriflame: белый лак для ногтей


Я являюсь фанатом нежных оттенков лака для ногтей, поэтому в моей коллекции преобладают лаки нежно розовых, песочных, телесных, лавандовых оттенков. Ну а как же без белого глянцевого покрытия? Это самом собой! 



Суперстойкость и плотность покрытия в четырех ярких оттенках коллекции The ONE Disguise. Благодаря технологии Pigment Freeze цвета выглядят еще выразительнее и остаются яркими надолго.
  • Обеспечивает до 14 дней стойкости*.
  • Быстро и легко наносится благодаря специальной кисточке*.
  • Равномерно распределяется по всей поверхности ногтя.


Недавно получила посылку с некоторыми новинками от Орифлейм, в которой обнаружила белый лак. Радовалась этому как дитя! У меня как раз совсем недавно закончился любимый белый лак, а тут тебе сразу и замена ему приехала. 

Так вот лаки у Орифлейм меня всегда привлекали, т.к. они отличны по качеству, но этот перещеголял всех.


У него красивый насыщенный белый цвет. Кисточка подстрижена полукругом, что делает нанесение еще более простым. По консистенции лак не жидкий, не густой. Его текстура просто идеально наносится на ногти.

Высыхает лак в течении 2 минут. Для более насыщенного цвета я наношу 2 слоя. Стойкость - 4 дня, это хочу сказать, довольно таки не плохо. 


Что тут скажешь, влюбилась я в свой новый лак от Орифлейм, поэтому теперь точно буду знать из какой линейки выбирать стойкие и красивые лаки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий