понедельник, 14 марта 2016 г.

Покупки из магазина Banggoоd

 

Очень неожиданно я получила посылочку из китайского магазина Banggoоd. В этом магазине столько интересного товара, что глаза разбегались когда я осуществляла покупку. Дело в том, что магазин занимается продажей не только вещей, но и аксессуаров, косметики,  электротехники и пр.

Я же заказала 2 продукта – кухонные весы, о них я давно мечтала, и термо сумку, которая мне тоже очень нужна.


Приехала ко мне посылочка быстро. Обычно из Китая посылки идут по 2 месяца, а тут управились за 2 недели. Упакована посылка была хорошо. Я очень переживала, что б весы не разбились, но их так замотали специальной бумагой, что они совершенно не повредились.


Весы на кухне – это очень нужный аксессуар, но часто китайские вещи не очень хорошее имеют качество. Но весы, которые приехали ко мне имеют довольно приличный вид и они совсем не хрупкие. Распаковав их я тут же вставила батарейки и они сразу же заработали. Теперь их эксплуатирую очень часто.


Еще одной необходимой и очень нужной покупкой стала термо-сумка. Она тоже оказалась хорошей, но качество немного страдает. Много торчащих ниток, всяких неровностей, а также не очень порадовал цвет – он какой-то грязный. Но во всем остальном сумка порадовала. Она держит прекрасно и тепло и холод, поэтому в ней удобно носить тормозки.


Вот такими были мои покупки. Делитесь, что вы уже покупали в этом магазине?


http://www.banggood.com ? utm_source = сео & utm_medium = органический & utm_campaign = http://iriskinb.blogspot.com _clothing & utm_content = Nicole

Комментариев нет:

Отправить комментарий