понедельник, 21 марта 2016 г.

Мой любимый гель для стирки вещей

   
Всем привет! Раз уж я начала публиковать отзывы средств по уходу за домом, то буду продолжать эту традицию, тем более что данная темка мне очень интересна.



С появлением геля для стирки вещей COLOR отJERELIA процесс стирки стал еще более приятным, потому что теперь мне не нужно замачивать вещи с пятнами, и нет опаснений в том, что вещи станут тусклыми. Гель COLOR справляется легко с любыми загрязнениями и совсем не вредит тканям.


Гель для стирки находится в зеленой бутылки цилиндрической формы, ее объем 500мл. Бутылка закрывается крышкой. Стирать этим гелем можно любые вещи, даже детские, т.к. продукт щадящий и не содержит вредных веществ.
Данный продукт имеет жидкую текстуру, по цвету он прозрачный, запах практически отсутствует.


Для одной стирки достаточно использовать от 20 до 80мл геля в зависимости от типа ткани и степени ее загрязненности. Средство добавляем в отсек для стирального порошка и как обычно стираем в привычном температурном режиме.


Я пробовала стирать гелем разные вещи: взрослые и детские. Результат всегда оставался положительным. Я довольна на 100% качеством стирки, поэтому этот гель однозначно буду покупать еще и еще. Советую и вам обратить внимание на продукцию этого производителя.



Предоставлен для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий