вторник, 22 марта 2016 г.

Интернет-магазин Banggood

Всем привет! Я уже рассказывала про интернет-магазин Banggood и даже показывала свои покупки. Но ассортимент магазина так велик, что в моем виш-листе еще осталось много интересных товаров, которые я планирую в ближайшее время приобрести. Сегодня покажу свои самые заветные хотелки.

Для своей кухни я присмотрела сушилку овощей и фруктов. Это очень удобная штука, полезная.



Также очень понравилось мне ситечко для создания пюрешек. Ситечко маленькое, места на кухне займет мало, а пользы от него много. 



И еще приглянулся ножик-чистилка для очистки кожуры овощей и фруктов. Мне понравилась их яркая расцветка. Кажется, что взяв такой ножик в руки захочется готовить и готовить )))


Планирую осуществить эти покупки в ближайшее время, и тогда уж расскажу о приборах подробно. 

И вообще, рекомендую всем присмотреться к этому магазину, ведь его ассортимент огромен. Здесь можно купить и одежду, и кухонную утварь, и электронику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий