вторник, 22 марта 2016 г.

Безопасная бытовая химия существует!


Я уже рассказывала про украинского производителя JERELIA, который меня поразил до глубины души. Настолько приятна их продукция, что хочется все больше с ней знакомится.



Сегодня я хочу рассказать о двух хороших средствах марки – о геле для мытья посуды Лимон и о средстве для ванных и туалетных комнат. Но для начала напомню, что продукция у Джерелии очень деликатная и органическая. В составе средств нет никакой химии, поэтому можно не беспокоится о негативных последствиях.


Гель для мытья посуды имеет приятный лимонный аромат, по цвету он желтовато-оранжевый, а его текстура гелеобразная, но не очень плотная. Гель хорошо пенится и легко справляется с грязной посудой. Он буквально в считанные секунды смывает остатки пищи и также быстро смывается с посуды. Запах на посуде не остается.

После использования данного геля мои руки совсем не пересушены, что добавляет гелю еще один плюсик.


Средство для ванных и туалетных комнат мне понравилось не меньше. Его текстура водянистая, цвет полупрозрачный, запах отсутствует.


Данное средство можно использовать как в разведенном виде, так и в концентрированном. Если поверхность, которую вы хотите очистить не сильно загрязнена, то достаточно развести средство в воде и можно приступать к чистке. Если же, к примеру, ванная сильно грязная, то лучше нанести средство сразу на поверхность и оставить чтобы оно хорошенько подействовало на несколько минут, после чего достаточно сполоснуть ванную проточной водой.


Действительно, данный продукт отлично справляется с любыми загрязнениями. Конечно, ржавчину оно не разъест, но вот налет легко сойдет с поверхностей. Поэтому этот продукт я тоже могу смело рекомендовать своим читателям!





Купить эти средства можно на официальной странице Jerelia

Комментариев нет:

Отправить комментарий