четверг, 3 марта 2016 г.

Бальзам "Ежевика" от американской марки EOS стал фаворитом года среди всех бальзамов для губ!

Уж сколько сказано слов о бальзамах EOS, но я все же внесу и свою лепту. Давно уже хотела поближе познакомится с продукцией этой марки, и вот наконец-то выдался момент. Я получила на тестирование бальзам «Ежевика» и протестировав его хочу поделиться впечатлениями.



Бальзам «Ежевика» упакован в очень красивый фиолетовый шарик, но шарик, не однотонный (как это бывает обычно), а полосатый. В такой расцветке он выглядит еще привлекательнее. Мне нравится.

Шарик разделен на две части, одна из которой является крышкой, а другая стиком с бальзамом. Бальзам внутри тоже имеет округлую форму и в диаметре он достатоячно большой, поэтому с помощью одного движения руки можно накрасить сразу обе губы.

Бальзам кремово-желтого цвета обладает очень приятным ежевичным ароматом. Его так и хочется укусить! Но при этом, запах не химозный и совсем не навязчивый.


Бальзам достаточно плотный, но на губы ложится тонким слоем. Его можно наслаивать много раз, но он останется невидимым и не утяжелит губы. Мне это особенно нравится, т.к. его можно использовать  в качестве базы под помаду.
Бальзам отлично увлажняет кожу губ, питает ее. Как только я наношу бальзам на губы сразу же все шероховатости исчезают, а губки становятся мягенькими и приятными на ощупь.

Используя бальзам EOS уже несколько месяцев недостатков я не обнаружила, мои впечатления исключительно положительные, поэтому я обязательно обзаведусь еще одним бальзамом только с другим ароматом.



Предоставлено для независимого тестирования интернет-магазином GirlsWillBeGirls


Комментариев нет:

Отправить комментарий