понедельник, 18 апреля 2016 г.

Ночной уход Green Tea (Magic Minerals)


 Привет! Около года назад я познакомилась с минеральной косметикой, с ее высочайшим качеством, с ее невероятно разнообразной палитрой, с ее натуральностью и приятностью в использовании. Сегодня рассказываю про очень интересное средство, которое предназначено для особ с жирной и проблемной кожей. Что ж, встречайте! Ночной уход на основе зеленого чая!


Когда я делала заказ в интернет-магазине Magic Minerals, который к слову, он очень популярен, ведь здесь можно купить настоящие минералы, а также роскошные кисти, и главное что цена ниже, чем на других подобных сайтах. Так вот, когда я делала заказ, не понимала как будет лучше: выбрать 5 пробников в пакете или 1 баночку пробник. В итоге купила 1 баночку и два пробника. Единственное о чем я могу сожалеть, что брала пробники, а не полноценные размеры, т.к. средство оказалось просто бомбическое!

Ночной уход представляет собой пудру мельчайшего помола зеленоватого цвета и характерному запаху зеленого чая. Я ни капельки не сомневаюсь, что в составе есть зеленый чай, т.к. никакой химии нет, аромат исключительно натуральный.


Использовать такой уход соответственно нужно на ночь. Я наношу свой крем, а после того как он впитался наношу пудру уход широкой кистью. Если не использовать крем, то пудре не за что будет зацепиться, поэтому кожа должна быть хорошо увлажнена.

Пудру наношу на все лицо, особое внимание уделяю области Т-зоны и те места, которые имеют покраснения или воспаления, если есть прыщи, то их обрабатываю несколько раз.

Ну а на утро, проснувшись и взглянув в зеркало, вижу отдохнувшее личико, цвет которого равномерный, никаких красных пятен, никакого жирного блеска. Все прекрасно! Даже мелкие высыпания гораздо быстрее заживляются, и проходят буквально через несколько дней. Заметила, что после недельного использования, поры стали менее заметными, и даже немного уменьшились, а также с утра они выглядят чистенькими и никаких черных точек на лице нет.


Расход пудры экономный. Думаю, что моих пробников мне хватит на месяц постоянного использования.

Так вот ребятушки, я вам хочу сказать, что такое средство как ночной уход на основе зеленого чая, должен быть у каждой девушки с проблемной кожей. Действительно, средство отлично работает ночью, и преображает кожу. Ну а я обязательно обзаведусь полноценной баночкой это средства!

До завтра!



Средство предоставлено для написания независимой рецензии

Комментариев нет:

Отправить комментарий