вторник, 19 апреля 2016 г.

Соль для ванны KokoSoins


В блоге я уже рассказывала про натуральную косметику украинской компании KokoSoins, первый обзор был посвящен мылу. А сегодня расскажу про соль для ванны, у меня она Лавандовая, хотя в ассортименте есть еще соль с Васильками и Вереском.



Морская соль находится в вытянутой пластиковой бутылке. Закрывается металлической крышкой. Объем 200мл.

Внутри бутылки находится морская соль и цветы лаванды, именно поэтому открыв крышку можно сразу услышать приятный лавандовый аромат. Он ненавязчивый, а нежный.


В ванну я добавляю 3-4 полных крышечки соли, оставляю чтоб она расстворилась полностью и принимаю водные процедуры, которые не только полезны для кожи, но еще и очень приятны для разума.

Для того чтобы расслабится достаточно 15-20 минут полежать в ванной. После этого я чувствую себя словно заново родившаяся. 


Обычно я принимаю такие ванны вечером после работы, после такой процедуры пью зеленый чай и ложусь спать. Мне кажется, что я даже сплю лучше после использования морской соли с лавандой. А утром просыпаюсь бодра и весела.

  Состав соли, как обычно, исключительно натуральный, без вредных составляющих. 




Предоставлено для написания рецензии KokoSoins

Комментариев нет:

Отправить комментарий