понедельник, 18 апреля 2016 г.

Драже "Исцеляющая пчелка" (Jerelia)


Продолжаю рассказывать о продукции украинской марки Jerelia, которая еще ни разу меня подводила. Сегодня на повестке дня - драже в черном шоколаде под названием "Исцеляющая пчелка".
На сегодняшний день в магазинах продается столько различных конфет, что казалось бы удивить нас уже чем-то сложно. Но для компании Джерелия это не составило никакого труда и они создали не просто вкусные конфеты, но еще и полезные.


От производителя:
«Целебная пчелка» – уникальное драже из карпатского меда и пыльцы, глазированное натуральным шоколадом или с добавлением экстракта черники. Подарит сказочный сладкий вкус и насытит организм необходимыми витаминами, микроэлементами и питательными веществами. Усилит защитные функции организма, нормализует обмен веществ, замедлит процессы старения и улучшит сон. Является антибактериальным, противогрибковым и антивирусным средством.


 В серии Медова есть несколько видом конфет на основе меда. Я выбрала наиболее универсальный вариант - с медом, пыльцой и черным шоколадом.

Конфеты упакованы в бумажный пакет, который внутри покрыт целлофаном. Открыв его мы видим маленькие шоколадные шарики.


В упаковке 150г, и этого количества конечно же очень мало! Конфеты так вкусны, что мне и килограмма наверное не хватило бы чтоб насладится по полной! 

Мои дети также как и я  оценили качество конфет, всем понравились и все хотят продолжения. Поэтому я обязательно куплю еще пару таких упаковок.


Внутри конфеты находится медовая смесь с патокой, солодом и пыльцой, а снаружи она облита черным шоколадом с какао. 

Эти конфеты просто безумно вкусные, кушать их рекомендуется по несколько драже в день, но признаюсь честно, мы слопали упаковку за 2 или 3 дня ))). Ну а что поделать, если так вкусно!

И несомненным достоинством является полезность этих конфет. Они наполняют организм витаминами и микроэлементами. Если в течении года употреблять такие конфеты, то иммунитет будет выше и вы точно будете меньше болеть простудными заболеваниями.


В целом, конфеты очень мне понравились. Теперь хочу попробовать похожие драже от Джерелии, но с черникой. 



Предоставлено для написания рецензии Jerelia

Комментариев нет:

Отправить комментарий