воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Ура! Ура! Ко мне приехала посылка!


Всем привет! Несколько дней назад ко мне приехала посылочка из интернет-магазине Dresslink, поэтому сегодня я показываю свои покупки в блоги.

Детское платье для девочки в полоску. На нем изображена свинка Пеппа. Платье с коротким рукавом, юбка пошита из фатина.




Розовая кофточка для девочки. Кофта с длинным рукавом, трикотажная, но не теплая. Горловина украшена фатином, а также впереди есть кружева. Застегивается кофта на маленькие перламутровые пуговицы в виде бусинок.




Детский спортивный костюм для мальчика. Цвет зеленый, но не яркий, а приглушенный оливковый.  Штаны и кофта с длинным рукавом трикотажные, не очень теплые.



Маленькая коробочка серебристого цвета с прозрачной крышкой. Внутри коробки оранжевая ткань. Я купила эту коробку для всяких мелочей, которые иногда некуда деть. 



Такие были покупки осуществлены мной. Кстати, доставка из интернет-магазина хоть и платная, но не очень дорогая. И главное, что доставка осуществляется в любой уголок мира. А еще в магазине очень низкие цены, они гораздо ниже, чем в других магазинах.



Покупала все это в  интернет-магазине Dresslink

Комментариев нет:

Отправить комментарий