среда, 14 сентября 2016 г.

Балую своего мужчину классными средствами от Джерелия

 
 
Всем привет! Сегодня с удовольствием буду рассказывать о двух очень хороших средствах, которые предназначены для мужчин. Я давно уже хотела купить что-то мужу из ассортимента Джерелии, а когда все таки купила, то поняла, что не зря! Средства оказались просто чудесными! Мой муж пользуется ими и уже просит, чтобы я заказала еще.

Я купила мягкий гель для бритья и гель для тела и волос 2в1. Такой себе стандартный, даже основной набор для мужчин, которые не любят заставлять полки в ванной огромным количеством банок и бутылок. А тут получается 2 маленьких флакона и все! 



Геля для тела находится в миниатюрной бутылке с дозатором. Он салатневого цвета, пахнет приятно. Гель очень экономно расходуется, 1-2 нажатия на дозатор достаточно для того, чтобы вымыть волосы, еще 2 - для того, чтобы вымыть тело. 

Гель отлично пенится, прекрасно очищает волосы и тело. Кожу совершенно не сушит, волосы не путает и не жирнит. 


Мой муж оценил, что после использования данного геля кожа приятно пахнет мужским ароматом, а волосы выглядят чистыми и блестящими. 

Гель для бритья также вызвал бурю эмоций. Мой муж обычно использует пенки, а тут решил попробовать гель. Оказывается, гель намного приятнее использовать и он экономно расходуется.


Гель для бритья находится в таком же флаконе, как и гель для волос и тела. На флаконе также есть хороший дозатор. И обеъм тот же - 150мл. 

Гель для бритья приятно пахнет. Он зеленого цвета, консистенция у него гелеобразная, густая.


Для использования достаточно на кожу нанести небольшое количество геля, после чего можно приступать к бритью. Бритва скользит по коже легко, проходя даже в труднодоступных местах. После бритья на коже не остаются порезы и не появляется раздражение. А еще, после использования подобного геля, не нужно наносить увлажняющий или заживляющий крем после бритья.

Оба продукта впечатлили моего мужа, а значит я могу сказать, что средства классные. Поэтому в дальнейшем я буду отдавать предпочтение именно Джерелии.




Покупала на сайте Джерелия

Комментариев нет:

Отправить комментарий