суббота, 3 сентября 2016 г.

Лучший скраб из всех, которые я пробовала!


Привет, мои хорошие! Недавно я познакомилась с украинской маркой Jokoblend, которая выпускает удивительно ароматные скрабы, поэтому сегодня я расскажу об одном из них. 

Вообще, на сайте марки представлены около 6 различных скрабов, но ко мне приехал скраб с апельсиновым ароматом. Он волшебный! 



Скраб упакован в мягкую упаковку, как кофе в пакете. Упаковка закрывается специальным замком, чтобы аромат не выветривался. Вес - 225 г.

Скраб представляет собой смесь натурального молотого кофе, витаминов, соли, сахара и различных масел.

Активными ингредиентами являются масло макадамии, витамин Е, масло лесного ореха, голубая глина и морская соль. 


Консистенция скраба густая, за счет масел немного вязкая. На кожу скраб легко наносится и бережно очищает тело от ороговевшего слоя кожи. Конечно такой скраб является достаточно сильным, но кожу он не травмирует и не раздражает.

Кофейный скраб с ароматом Апельсина можно использовать для тела и для лица. Он обладает прекрасным антицеллюлитным эффектом, а также хорошо увлажняет и питает кожу. 

После использования скраба марки Jokoblend кожа становится нежной, шелковистой, мягкой и бархатистой. Она безумно приятна на ощупь, хочется ее трогать и трогать. Эффективность скраба ощутила не только я, но и мой муж, который сказал, что теперь моя кожа стала похожа на младенческую.


Я очень рада, что смогла познакомится с продукцией Jokoblend, т.к. они очень ответственно подходят к своей работе и создают средства, которые просто не могут не понравится. По крайней мере, их скрабы просто великолепны! Я в них влюбилась! Буду продолжать знакомство и с другими ароматами скрабов!



Предоставлено для написания рецензии маркой Jokoblend

Комментариев нет:

Отправить комментарий