понедельник, 22 августа 2016 г.

Средство для мытья посуды и средство для очищения гриля, вытяжек и запеченного жира



Всем привет! Сегодня делюсь впечатлениями от использования средств для кухни украинской марки Джерелия. Я тестировала средство для мытья посуды с лимоном и средство для очищения гриля, вытяжки, запеченного жира. Эти средства у каждой хозяйки должны быть под рукой, и они должны эффективно справляться с любыми загрязнениями. 


Оба средства находятся в одинаковых зеленых бутылках, в них помещает 500мл. Оба средства закрываются крышками, а под ними находятся дозаторы с небольшими отверстиями. Для удобства можно купить специальные распылители и помпы, но я этого делать не стала, меня и так устраивают упаковки.


Средство для мытья посуды имеет легкий желтый оттенок и приятный лимонный аромат. Пахнет гель очень приятно и мне нравится, что он не слишком насыщенный.

Текстура средства - гелеобразная.

Средство прекрасно пенится и хорошо очищает посуду от любых загрязнений и от любого жира. Не оставляет разводов, запаха и налета на посуде. Смывается легко и очень быстро.

Средство для очищения гриля, вытяжек и запеченного жира прозрачно по цвету, запах у него практически отсутствует.

Средство рекомендуется наносить на поверхность и оставлять на 2-3 минуты, после чего можно вымывать. А если загрязнения очень сильные, то можно оставить гель и на 15 минут, вреда он не сделает.

Это средство прекрасно очищает любые загрязнения, такие как нагар на печке, жир на решетке, жир на вытяжке и т.д. Я не использую его каждый день, но раз в неделю точно применяю. Уже и не представляю себе генеральную уборку кухни без этого замечательного помощника! 


Состав средства для мытья посуды


Состав средства для очищения гриля, вытяжек, запеченного жира


Я очень осталась довольна данными средствами, предназначенные для кухни. Они эффективно справляются с любыми загрязнениями, даже очень сильными. Но главное, что состав этих продуктов намного безопасней, чем тех, которые продаются в магазинах бытовой химии. В общем, я однозначно становлюсь поклонником серии Хата от Джерелии.

Покупала эти средства на сайте Джерелия

Комментариев нет:

Отправить комментарий