понедельник, 22 августа 2016 г.

Гель и мыло от Орифлейм теперь мои помощники!


Привет девчонки! Я вам тут подготовила обзор, который наверняка должен вас заинтересовать. Я хочу рассказать про гель и жидкое мыло от Орифлейм.

В красивых голубых флаконах находятся мои любимые средства для очищения тела и рук. Сами текстуры тоже имеют слегка голубоватый оттенок. Консистенция у средств жидкие, текстуры гелеобразные.


Гель для душа и жидкое мыло обладают приятных ароматом, который мне очень нравится. Он свежий и заставляет сразу вспомнить воду - реки, моря, океаны. 


Средства очень хорошо пенятся, поэтому они быстро очищают кожу от загрязнений. Но при этом пена легко смывается.


После использования средств от Орифлейм я чувствую, что моя кожа становится мягкой и шелковистой. Средства кожу не сушат.




Официальный сайт Oriflame

* продукты предоставлены для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий