суббота, 20 августа 2016 г.

Яблочные конфеты, которые перевернули мое представление о вкусных сладостях!

Я еще ни разу в жизни не пробовала натуральные конфеты, которые были бы не только безвредны, но еще и полезны! А несколько дней назад ко мне приехала посылка, в которой были конфеты, изготовленные из фруктов. Только фрукты, фрукты и фрукты, и ничего в них лишнего нет!!! 

Немного описания:
Натуральные яблочные конфеты Bob Snail (Боб Снеил) Равлик Боб - это продукт самой природы, для приготовления которого используются исключительно отборные украинские фрукты, которые, в свою очередь, проходят две степени обработки при температуре, не превышающей 80 градусов по Цельсию. Это позволяет максимально сохранить полезные витамины и минералы, которые так необходимы для здоровья взрослых и, особенно, детей. Причем еще никогда природные витамины не были такими вкусными!
Не содержит сахар и загустители.
Производитель: ТОВ Эко Снек, Украина.
Украинский производитель Bob-Snail выпускает 8 видов различных натуральных конфет. Это яблочные, яблочно-грушевые, яблочно-сливовые, яблочно-тыквенные, яблочно-айвовые, яблочно-морковные, яблочно-вишневые и яблочные с мятой конфеты. 






Все виды конфет упакованы в картонные упаковки. Вес упаковок бывает разный - 60 и 120г. В маленьких упаковках по 6 конфет, в больших - по 12.


Открыв одну из упаковок мы видим поднос с 6 отсеками, в каждой из них лежит спиралевидная конфетка. Именно из-за формы конфет производитель и назвал свое детище Улитка Боб.
Конфета напоминает варенье или даже повидло, но очень густое. Вкус у всех конфет яблочный, только дополняет его груша, слива, мята, тыква и т.д. Сливовые, яблочные, вишневые и айвовые конфеты обладают кислинкой, а вот тыквенные, грушевые и морковные более сладкие. Мятные конфеты соответственно обладают мятным вкусом, но не насыщенным.
Конфеты хоть и твердые, но жевать их легко. Мне очень нравится после обеда или ужина положить в рот одну-две конфеты.
Ни в одной из конфет нет сахара, усилителя вкуса, консерванта! Конфеты 100% натуральны, и в них сбережены все природные витамины. Поэтому продукты марки Bob-Snail очень полезны для здоровья, особенно зимой и осенью.
Цена конфет совсем не дорогая, одна маленькая упаковка стоит от 21 до 29 гривен, а большая около 55 гривен. Конфеты доступны всем, поэтому я рекомендую их покупать.
Резюме:
Я люблю сладкое, поэтому изначально не думала, что яблочные конфеты мне заменят сладости. Но оказалось, что это возможно! Теперь вместо вредных конфет я употребляю натуральные, которые не только вкусные, но еще и очень полезные!





Комментариев нет:

Отправить комментарий