четверг, 18 августа 2016 г.

Шампунь с календулой и хмелем для жирных волос


Девочки, а у меня появился новый шампунь и я хочу уже скорее вам о нем рассказать! 

Страна: Украина
Марка: Джерелия
Серия: Трава

О продукте:
Формула шампуня, разработанная с учетом особенностей интенсивной работы сальных желез, гарантирует полноценный и деликатный уход за жирными волосами, укрепляет и наполняет их жизненной силой, придает эластичность и насыщенный блеск.
Нежная пена шампуня удаляет загрязнения и излишки кожного жира, способствует длительному сохранению эффекта свежести и чистоты волос.
Подходит для частого применения.
Содержит экстракты календулы, хмеля, алоэ, женьшеня, зародышей пшеницы, касторовое масло, аллантоин.
Экстракт календулы оказывает успокаивающий и противовоспалительный эффект, способствует очищению и укреплению волос, оздоровлению кожи головы.
Экстракт хмеля нормализует гидролипидный баланс кожи головы.
Экстракт алоэ увлажняет волосы, делает их блестящими и шелковистыми.
Мое мнение:
Шампунь Находится в пластиковой бутылке с крышкой, у которой верхушка откидная. Такая крышка удобна, ведь с ее помощью не нужно откручивать крышку. Достаточно лишь щелкнуть по верхушке и крышка сама откроется.
Шампунь желтого цвета очень приятно пахнет. запах у него натуральный, травяной. Консистенция жидкая, гелеобразная.
Для одного мытья головы я наливаю в ладошку немного шампуня, а потом распределяю по волосам. Шампунь хорошо пенится и тщательно промывает волосы. 
После того, как волосы промыты водой они становятся немного спутанными, но для меня это не проблема, т.к. я использую маски и бальзамы. 
Когда волосы высыхают, то становится видно, что они сияют и переливаются на солнце. Волосы увлажнены, а кончики не пересушены. Но при этом волосы остаются чистыми довольно долго. 2-3 дня я могу не мыть голову.
В целом, шампунь понравился и я буду его и дальше покупать. Он прекрасно очищает волосы и продлевает им опрятную жизнь.

Состав:
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropil Betainе, Sodium Chloride, Cocamide DEA, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Parfum, Polyguaternium-7, Benzyl Alcohol, 5-Chlor-2-Methyl-4-Isotiazolinone-3-onе, EDTA, Glycerin, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Allantoin, Ascorbic Acid, Triticum Vulgare (Wheat) Gern Extract, Calendula Officinalis Flower Extract, Aloe Arborescens, Panax Ginseng Root Extract, Humulus Lupulus (Hops) Extract, Bis (C13-15 Alkoxy) PG Amodimethicone, Citric Acid, Colouring agent: CI 14720, CI 191420.



Покупала на сайте Джерелия

Комментариев нет:

Отправить комментарий