суббота, 1 апреля 2017 г.

ДеЛаМарк новинки


Здравствуйте мои читатели! Сегодня я хочу познакомить вас с новиночками  ДеЛаМарк - бесфосфатной натуральной химией, которая безопасна как для окружаюйщей среды, так и для человека.


Недавно на сайте появились новые средства, которые мне стали очень интересны. Я их уже хорошо протестировала и готова делиться впечатлениями.


У меня теперь есть 2 жидкости для стирки - для универсальной стирки и для детских вещей. Я всегда покупаю отдельно порошок или гель для детских вещей, ведь они обычно менее агрессивны. 


Итак, жидкости находятся в больших плоских бутылках. Бутылки с ручками - это очень удобно. Закрываются с помощью крышечек, их же можно использовать в качестве дозатора.


Упаковки жидкостей идентичны, они отличаются только цветом наклеек. Для универсальной стирки - синяя наклейка, для детских вещей - розовая.


Внутри налита жидкость светло голубого цвета, она гелеподобная, но не слишком густая. Запах немного присутствует, он приятный, но на вещах совсем не остается. 


Достоинством этих жидкостей является то, что они деликатно отстирывают вещи, но при этом эффективно удаляют загрязнения. Жидкости не вредят структурам ткани и абсолютно полностью выстирываются, т.е. на кожу человека никак негативно не влияют. 


Также данные жидкости не содержат фосфатов и прочих вредных ингредиентов.


Упаковки 2л хватает в среднем на 50 полноценных стирок, поэтому считаю, что это очень экономно.

Обе жидкости я неоднократно уже использовала и могу смело заверить, что отстирывают загрязнения они очень легко. При чем самые сложные пятна даже отстирываются легко. Если есть трудновыводимые пятна, то рекомендую их предварительно обрабатывать порошком или мылом и оставлять на замачивание, а потом можно стирать как обычно в машинке.


Также в этот раз я тестировала гель для белых и светлых вещей. Этот гель не является новинкой, но я его пробовала впервые.


Гель находится в меньшей таре, а именно в бутылке объемом 1л. Бутылка без держателя, но здесь он особо и не нужен, т.к. упаковка удобная. Закрывается бутылка тоже крышкой.


 Геля 1л хватает в среднем на 20 стирок, но при желании, можно его немного экономить и тогда получится сделать больше стирок. 

Гель тоже имеет легкий приятный запах, по цвету он зеленовато-голубой, по консистенции чуть более густой, чем жидкости о которых я писала выше.


Я стираю данным гелем постельное белье, полотенца, рубашки и блузы белого и светлого цвета. Качеством стирки остаюсь всегда довольна, на вещах не остаются разводы, желтые и застиранные пятна. Все вещи не только хорошо очищены, но еще и сияют белизной.

Отличный гель! Я уже неоднократно убеждалась, что качество марки на высоте, но и 3 последних тестируемых средства меня не оставили равнодушной, все прекрасно справляются со своими функциями, все отлично отстирывают вещи. Рекомендую!





Комментариев нет:

Отправить комментарий