суббота, 1 апреля 2017 г.

DressLily: покупки прибыли!


Сегодня забрала с почты новую посылку и уже показываю ее вам. В этот раз я покупала мокасины и двое шорт. Все оказалось очень хорошего качества, так что посылкой и своими покупками я осталась максимально довольна, ровно столько, сколько и мой муж.








Мокасины очень классные, мягкие, качественные и красивые. У меня в зеленом оттенке, но есть и другие цвета на сайте магазина. С размером мы угадали очень точно, мокасины как раз идеально подошли на размер ноги мужа. Их можно носить уже сейчас, т.е. весной, летом и осенью. В дождливую погоду они будут промокать, а вот в сухую как раз отлично подойдут. Верхняя часть похожа на бархат, а по бокам красвая ткань. Подошва резиновая, гнется хорошо. Мокасины удобны в носке, они не трут ноги и дают полноценно дышать ногам.



 




Джинсовые шорты тоже очень крутые. Они из тонкого денима пошиты. Внутри хорошо сделаны, снаружи тоже дефектов не обнаружила. В них есть резинка и шнурки. Также спереди и сзади на шортах есть некоторые потертости, это выглядит красиво и модно. Шорты очень легкий, совсем не жаркие, на лето отлично подойдут. В них не будет жарко.







Спортивные шорты тоже хорошие. Они у меня в синем цвете, с белыми нашивками-наклейками. Пошиты в спортивном стиле, с манжетами и на резинке. Качество отличное. Эти шорты настолько круты, что я и сама в них влюбилась. Если бы такого плана продавались и женские шорты, то я бы обязательно их купила, и даже не одни. Трикотажная ткань очень приятная, она мягенькая и совершенно не мнется. 


И вот готово полное фото с джинсовыми шортами и мокасинами. Мне кажется вышло не плохо. Не так ли?


Комментариев нет:

Отправить комментарий