вторник, 25 апреля 2017 г.

Натуральные конфеты Bob Snail. Новые вкусы! Еще больше фруктов и позитива!


Приветствую в своем блоге гостей и постоянных читателей! Помните, я как-то рассказывала про чудесные натуральные конфеты одной интересной украинской марки Bob Snail. Тогда я пробовала яблочные вкусы, грушевые, сливовые и даже мятные. А сегодня расскажу про новинки, которые наверняка уже появились в магазинах.

Марка выпустила два ароматных и ярких вкуса - яблоко-малина и яблоко-клубника. Ну как тут устоять?! Это же мои самые любимые ягоды, поэтому пройти мимо них я не смогла.



Напомню, что конфеты марки создаются исключительно из натуральных ягод и фруктов. Они не содержат сахара, красителей, консервантов, усилителей вкуса и другой химии. Состав настолько безобиден, что эти конфеты можно кушать как взрослым, так и детям. И даже более того, они не просто вкусные, но еще и полезные!


Выше на фото упаковка яблочно-клубничных конфет. Упаковка яркая, розового цвета. Изображены на ней непосредственно сам Улитка Боб в солнцезащитных очках и клубнички.


А на второй упаковке Улитка Боб уже снял очки и увидел сочную и ароматную малинку. Эта упаковка малинового цвета, такая же яркая и позитивная.


У меня упаковки маленькие, в них всего по 6 конфет. Но я знаю, что марка выпускает и большие коробочки по 12 конфет. Для пробы рекомендую брать маленькие пачки, ну а когда вы определитесь со вкусом, то неприменно будете покупать большие упаковки. Вес маленькой пачки - 60г.


Как и раньше конфетки представляют из себя тоненькие спиральки, они плотно скручены. Напоминают они подсушенное варенье, но очень вкусное. Эти конфетки не приторно сладкие, в них чувствуется огромное количество фруктов. Они максимально полезны, т.к. большинство витаминов в них сохраняется даже после обработки.


Вот они, замечательные улиточки! Такие милые, ароматные и вкусные!


В моей семье конфеты Bob Snail любят все. И мы с мужем любим ими полакомиться и дети. Я уже давно покупаю конфетки в супер-маркете, благо они там есть, и очень довольна, что цена на них адекватная. Сегодня можно редко встретить натуральный продукт по адекватной цене, и все же такое бывает. Если не ошибаюсь, то маленькая упаковка стоила около 10 гривен, большая - около 20-ти. Мне кажется, это довольно бюджетно и доступно.


Конфеты Улитка Боб стали нашими любимыми, поэтому я рекомендую, что бы и мои читатели поскорее с ними познакомились и попробовали их!




Комментариев нет:

Отправить комментарий