вторник, 26 сентября 2017 г.

Часть покупок из BangGood



Еще одна посылка меня порадовала, она приехала из магазина Banggood. Правда, пока что ко мне доехала только часть покупок, остальные еще в пути. Но я решила показать содержимое сразу.

Это беспроводной звонок. Давно такой хотела купить, но долго сомневалась в покупке. На самом же деле он оказался легок в использовании и порадовал качеством. Работает он от трех мини батареек, которых на долгое время хватает. Есть несколько мелодий, они выставляются по вашему желанию. Звонок громкий, но звук не пронзительный, а приятный слуху. В общем, с удовольствием повесели его на двери. 


И еще купила специальную резиночку для телефона, типа чехла. Она у меня в черном оттенке, хотя есть и цветные варианты. Одевается она вдоль телефона, тем самым защищая от ударов и сдерживая корпус. Очень удобная штучка, но конечно полноценный чехол заменить не сможет. Поэтому я заказала еще и чехол-книжку, но она еще ко мне не приехала.






Комментариев нет:

Отправить комментарий