пятница, 29 сентября 2017 г.

Вторая часть покупок уже прилетела! Ура!



Ну вот, как только я выставила фотографии своих покупок (первой части), так сразу же подтянулись и остальные товары. Странно конечно, что заказ сделанный в один день приехал с разницей во времени в 2, а то и 3 недели. Но главное, что приехал, а не где-нибудь затерялся.


В этой посылке были чехол для телефона и детский пластилин.


Чехол для телефона очень классный, он твердый, изготовлен из красиво материала темно синего цвета. Его поверхность немного шершавая, что добавляет ему еще большей красоты. Закрывается он на магните. 


Внутри чехол ярко зеленого цвета. 


Чехол просто суперский! Единственное чем он меня огорчил - это своим размером (((((( К сожалению он не подходит на мой телефон (((((( Рыдаю.


 Пластилин в маленьком ведерке достался малявкам. В упаковке 12 цветов пластелина, маленьких колбасок, 1 ножик и 1 фигурка с обезьяной.


Сверху ведро закрывается крышкой, на которой тоже распологается фигурка - звездочка.



 Сфотографировать отдельные цвета платилина мне так и не удалось, ребенок открыл посылку первее меня, поэтому в один миг все цвета были сложены во едино и перемешаны.


Вот пример как сделать фигурку обезьянку. Она праавда очень маленькая получается, ну хоть какая-то.



И звездочка. Она чуть по больше размером.







Комментариев нет:

Отправить комментарий