вторник, 26 сентября 2017 г.

RoseGal: новая посылка



Наконец-то ко мне приехала такая долгожданная посылка! Я уже и не надеялась ее получить, если честно. Зато когда открыла пакет от RoseGal и вынула все содержимое, то очень сильно обрадовалась, ведь качество всех товаров оказалось отменным. Давайте же посмотрим что в этот раз я купила.

Это была замечательная развивающая игрушка, по типу кубика-рубика. В ней крутящиеся ячейки, из которых можно составлять примеры на умножение, деление, сумму и разницу. Для ребенка такая игрушка очень полезна. Стоит она меньше 2 $.






Также купила 3 вида машинок-трансформеров. Они меня давно привлекали, поэтому и решила их купить. Качество очень классное. Не уступает тем игрушкам, которые продаются в наших магазинах. Всего есть 5 видов таких машинок: тракторы, экскаваторы и другие. Мне же больше всего понравились те виды, которые показаны ниже на фотографии. Стоимость 11 $.





И наверное самой основной покупкой стал черный рюкзак с кошельком и визитницей. Он небольшого размера, выполнен из заменителя кожи. Он мягкий, очень приятный на ощупь, легко принимает нужную форму. У рюкзака регулируются ручки, их можно сделать длинными или короткими. Внутри одно большое отделение и маленькое для носового платка, телефона или какой-либо другой мелочи. Кошелек выглядит не очень. Я бы не отважилась с таким ходить по магазинам, уж слишком он грубый. Его можно использовать только в качестве чехла для телефона. А вот визитница штука полезная и нужная. Ее я уже наполнила карточками, которыми чаще всего пользуюсь. Стоимость 14 $.










Комментариев нет:

Отправить комментарий