вторник, 17 октября 2017 г.

Крутейшая тушь для ресниц от Орифлейм. Мой маст-хев



Привет, девчата! Хочу показать сегодня замечательную тушь из серии Джордани Голд от Орифлейм. Она стала лучшей тушью, которую я когда-либо пробовала.



Тушь в красивом глянцевом футляре с золотой ручкой выглядит очень красиво и дорого. Когда я создаю макияж у меня руки так и тянутся к этой туше, хотя у меня сейчас еще парочка флаконов открыты.


Щеточка у туши обычная, стандартная. Она усеяна мелкими щетинками, они не силиконовые, мягкие. Эти щетинки хорошо прокрашивают ресницы и немного их завивают.


Я не увидела чтобы тушь склеивала ресницы и оставляла комочки, они ложится идеально гладко и тонко. Ресницы после использования туши стали выглядеть более пышнее и длиннее. Они стали просто кукольными.


В течении дня тушь не осыпается, не размазывается и не отпечатывается на веках.


Смыть тушь можно легко с помощью средства для снятия макияжа или же просто водой. Разводов панды под глазами не остануться, и тушь полностью смоется с ресниц.



Комментариев нет:

Отправить комментарий