вторник, 31 октября 2017 г.

Oriflame твердое и жидкое мыло с маслом оливы и алое вера


Всем доброго утречка! Сегодя я расскажу про замечательную и ароматную серию Love Nature, которая у меня появилась совсем недавно, но я ее уже успела полюбить. У меня оказались два средства для ванны - это жидкое и твердое мыло с маслом оливки и алое вера.


Сначала я наверное расскажу про жидкое мыло, т.к. очень люблю такие форматы. Они гораздо удобнее, чем обычное брусковое мыло, экономнее расходуются и даже вообще гораздо гигиеничние их использовать.

Мыло находится в небольшой флаконе из пластика. Объем 300мл. Сверху есть откручивающийся дозатор, он работает исправно и позволяет извлекать средство в нужном количестве. Дозатор очень крепкий, поэтому я уверенна, что он не сломается, а прослужит мне верно до конца использования всего средства.


Мыло гелеобразной текстуры очень приятно пахнет оливкой и цитрусовыми. Запах приятный, не резкий и не слишком навязчивый. Он практически сразу улетучивается, после того как я вымываю руки.

Мыло хорошо пенится, легко смывается. На коже оставляет только положительные ощущения, совсем не сушит ее и не стягивает. 


Также у меня есть маленький брусочек твердого мыла. Оно упаковано в целлофановую обертку, которая легко снимается.


Вес одного бруска составляет 75г, это в принципе стандартный вес твердого мыла. Но не стандартно то, что оно имеет интересную каплеподобную форму. Выглядит мыло очень красиво, да еще и цвет у него симпатичный - салатовый, насыщенный и яркий.

Такой красивый брусочек не только является средством гигиены частого использования, он еще и дополняет атмосферу в ванной комнате, т.к. выделяется на фоне бело-серых баночек и издает приятнейший аромат той же оливки с цитрусовыми.


Мыло хорошо пенится, но также быстро смывается с рук. Оно расходуется экономно, благодаря тому, что имеет высокую плотность. В мыльнице оно не размокает, даже если использовать на протяжении долгого времени.

После использования такого мыла кожа рук приятно пахнет, она хорошо очищена и максимально обезврежена от вредоносных бактерий.


Как и жидкое мыло, твердый формат совсем не сушит кожу, и мне даже показалось, что но способно увлажнять кожу. Наверное так работает оливковое масло. А вот алое вера очень хорошо способствует регенерации кожи, поэтому быстро заживляет мелкие ранки и трещенки.

Я считаю, что оба продукта прошли тестирование на высокую оценку, а именно на 5 с +. Они хорошо очищаю кожу и заботятся о ней. Теперь планирую познакомится и с другими мылами из этой замечательной серии Oriflame.







Комментариев нет:

Отправить комментарий