среда, 18 октября 2017 г.

Oriflame: shampoo for oily hair


Подари своим волосам свежесть и чистоту с помощью шампуня со специальной формулой и райским ароматом. Идеален для жирных волос. Экстракты крапивы и лимона уменьшают жирность кожи головы и позволяют волосам дольше оставаться чистыми. Биоразлагаемая формула без силиконов.


Недавно ко мне попал шампунь для жирного типа волос с ароматом крапивы и лимона от Орифлейм. Мне этот шампунь очень понравился, поэтому я с удовольствием делюсь своими впечатлениями.



Шампунь выпускается в двух объемах - 250 и 500 мл. Для пробы можно взять маленький флакон, как у меня, а если уж понравится, то можно и 500мл брать. Удобно.


Шампунь у меня предназначен для жирных волос, это то, что мне нужно. Но так же есть в ассортименте этой серии и другие шампуни, подходящие вашему типу волос.


Крышка у флакона не откручивается, она откидная и запаяна специальной перемычкой, чтобы до меня его никто не смог открыть и воспользоваться. 


открыв крышку видим небольшое отверстие, через него шампунь извлекается небольшой струйкой. Переборщить с шампунем не получится, поэтому такие флаконы считаю очень удобными в использовании.


Шампунь светло салатового цвета очень красиво переливается в бутылке с прозрачными стенками. но и в руках он не менее привлекателен. А его запах - это вообще супер! Свежий лимон и мята так освежает и бодрит! Прелесть!


Шампунь прекрасно пенится и очень хорошо очищает волосы. Даже с первого раза. Смывается шампунь тоже легко и быстро. После применения шампуня волосы остаются слегка спутанными, поэтому я использую после него бальзам или маску. 


Зато уже сухие волосы выглядят просто великолепно. Они не жирные у корней, и даже остаются чистыми на протяжении нескольких дней (а для меня это не мало). Волосы красиво блестят на солнце и выглядят здоровыми.


Мне очень понравился шампунь "Лимон и мята", поэтому я планирую купить большой флакон. Надеюсь, что волосы не слишком быстро к нему привыкнут и мне не придется его менять на другой. Всем советую попробовать эту новинку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий