вторник, 31 октября 2017 г.

RoseGal новая посылка уже у меня


Сегодня курьер доставил мне новую посылку из интернет-магазина, поэтому я хочу сразу же показать ее. Заказ состоял из 4 товаров: кардигана, бюстгалтера и двух наборов носков. К сожалению, наборы с носочками ко мне так и не приехали и видимо уже не приедут, т.к. они закончились на складе, зато я покажу вам очень красивый кардиган и бюстгалтер.





Кардиган не слишком теплый, он отлично подойдет для осень и весны. Он длинный, доходит до колен. Его расцветка бело-черная, на белой основе тонкие черные горизонтальные полосы.
Воротника и карманов здесь нет, также как и пуговиц. Но они здесь особо и не нужны, кардиган и так замечательно смотрится. 
  
На верхних фотографиях я показала только верхнюю часть кардигана, а ниже приведены фото в полный рост, чтобы вы могли оценить вещь полностью.

Кардиган очень классный, его приятно носить, он хорошо согревает и позволяет одевать под себя самые разнообразные вещи. Его можно сочетать с джинсами и различными брючками, также он может прекрасно смотреться с некоторыми юбками. 




И вторая деталь моего заказа - это красивенный бюстгалтер. Он у меня в очень милом сиреневом цвете. Весь такой ажурный, с сеточкой и цветочком. Выглядит просто супер!

Бюстгалтер подошел по размеру - объему и глубине. Также мне понравились довольно широкие лямки и большое количество застежек сзади. Качество чудесное! И пошив очень аккуратный и правильный.






Хоть мой заказ приехал и не в полном составе,  я очень радуюсь тому, что у меня все таки есть. Вещи в интернет-магазине RoseGal всегда радуют своим качеством, у меня еще не было негативных заказов, всегда получала только то, что радует глаз.







Комментариев нет:

Отправить комментарий