среда, 27 апреля 2016 г.

Экосумка от полюбившейся марки


В ассортименте Джерелия столько интересных товаров, что я просто теряюсь в них. Мне хочется попробовать и то, и то, но все же мои запросы несколько ограничены.

Одной из давних хотелок была экосумка. И вот наконец то она у меня!



Сумка тканевая, она состоит из 100% хлопка. Размеры - 32*10*38см, длина ручек - 54см.
Цвет сумки бежевый. Украшением является бант в голубой горошек. А еще на передней стенке расположено название марки - Джерелия.


Бант пошит аккуратно. Он большой и располагается на всю ширину сумки. А цветовое решение очень правильное. Я не представляю на такой сумке красный или желтый бант, а вот голубой горошек - то, что надо!


Ручки сумки не очень длинные, носить сумку на плече не получится. Зато они крепкие.


Сзади на сумке ничего нет. 


В целом, сумка мне понравилась. Я с удовольствием буду носить ее на пляже, а может и за покупками буду брать. Главное, что она выглядит симпатично и в нее много чего может поместится.




Предоставлено для написания рецензии Jerelia

Комментариев нет:

Отправить комментарий