вторник, 5 апреля 2016 г.

Туалетная вода для мужчин Homme 1 - Jerelia


Не однократно, рассказывая про украинскую марку  Jerelia, я упоминала, что их продукция максимально натуральная и очень качественна. Поэтому я продолжаю знакомство и сегодня рассказываю о туалетной воде для мужчин Homme 1.


Туалетная вода Homme 1 заключена в симпатичный стеклянный флакон. Он имеет квадратную форму и закрывается прямоугольной крышкой. Объем флакона составляет 50 мл и это единственный формат, в котором он выпускается.


Туалетная вода принадлежит к группе свежие, пряные, древесные. Пирамида состоит из следующих нот: верхние ноты – лайм, маракуйя, ноты сердца – мускатный орех, кориандр, базовые ноты – кедр, сандал, амбра.

Как только я начинаю распылять аромат, то слышу свежие нотки. Не могу уверенно сказать, что это лайм или маракуйя, но они свежие и приятные. Дальше аромат раскрывается специями, тут уже отчетливо слышен мускатный орех и кориандр, а еще присутствует пикантность розового перца. Ну а шлейф разливается сандалом и амброй.


Аромат определенно мужской, в нем ни намека на женственность. Он умеренно строг и высокомерен, умеренно свеж и глубок. Мне нравится этот аромат тем, что его можно носить в любую погоду и в разное время года. Он также вполне будет уместен в будние дни, но может придать шарм и в праздник. Поэтому считаю аромат Homme 1 универсальным.

Стойкость у туалетной воды хоть и не очень высокая, но она и не маленькая. От мужа я слышу аромат в течении 3-4 часов.


В целом, мне очень понравился аромат для мужчин Homme 1, поэтому я планирую и в дальнейшем знакомится с ароматами марки.




Вы можете купить туалетную воду на сайте Jerelia




Комментариев нет:

Отправить комментарий