суббота, 7 февраля 2015 г.

Пудра-экстрактор черных точек и акне Blackhead Extractor

Последнее время все чаще и чаще встречаю хорошие отзывы на минеральную косметику. Говорят, что она способна украсить любую женщину так, как будто макияжа и вовсе нет. А всевозможные основы, пудры, тени и многое другое, будут только идти на пользу вашей коже. И вот на фоне всеповального впечатления многих блогеров я тоже решила познакомится с этой косметикой.


Уникальность минеральной косметики состоит в том, что она действительно в составе имеет только минералы, которые очень сильно измельчены. Эти минералы  не вредят коже, а только наоборот работают над ее несовершенствами. Особенно хорошо использовать эту косметику обладательницам жирной и проблемной кожи. 

Ну а я познакомилась с минеральной  косметикой благодаря одному интернет-магазину, который называется Мagicminerals. К слову, ассортимент в этом магазине настолько разнообразен, что глаза разбегаются и хочется попробовать все! Тут можно найти и декоративную косметику, и ухаживающие средства, также есть кисти и различные аксессуары. Ну что там рассказывать, заходите на сайт и сами посмотрите сколько всего! К тому же я была приятно удивлена, что цены вполне реальные. Ведь на сегодняшний день, цена играет не маловажную роль.

Так ну давайте же уже поскорее начнем знакомится! Итак, представляю вашему вниманию пудру-экстрактор черных точек и акне.


Что же нам рассказывает производитель?
Данная пудра в качестве маски отлично поглощает  кожный жир, уменьшает и очищает забитые поры, предотвращает появление черных точек и угрей. Содержит в своем составе карбонат кальция, каолин и оксид цинка, которые при смешивании с водой превращаются в пастообразную маску и являются отличным средством для борьбы с данными проблемами кожи. В результате Вы получите здоровую, гладкую, чистую кожу.

Состав пудры:
Calcium Carbonate, Kaolin, Zinc Oxide

Я взяла себе маленький пробник в баночке. Решила, так сказать, для начала ознакомится. А когда попробовала, то пожалела что взяла так мало, теперь хочу большую полноценную банку )) 

Пудра представляет собой рассыпчатую консистенцию, напоминающую зубной порошек. Использовать ее нужно так: влажный спонж окунуть в пудру, и нанести на проблемные зоны (нос, лоб, подбородок), оставить на 10 минут, смыть тоником.


Я все сделала как указано. Нанесла, выдержала 10 минут, смыла. И получила очень хороший результат. На подбродке и на лбу поры очистились, черные точки практически полностью исчезли. А вот на носу они остались, но стали не такими заметными. Но у меня очень расширенны поры, поэтому одной пудрой наверное обойтись сложно, и тем не менее результат классный и мне очень понравился.

Также пробовала наносить пудру на воспаленные места, тут тоже получила хороший эффект. Покраснение снимается практически моментально. И вообще цвет кожи выравнивается.

Итак, хочу сказать вам девочки, что мое знакомство началось с положительных эмоции, и я нахожусь в восторге от пудры-экстрактора. У кого есть проблемы с черными точками и порами советую попробовать данное средство. Ну а я на этом заканчиваю свой обзор, но уже скоро расскажу о ночном уходе на основе зеленого чая. Ждите новый обзор!




Предоставлено для написания  рецензии

12 комментариев:

  1. Обожаю минеральную восьмерку. На мне эффект виден)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, ваш комментарий продублировался аж 5 раз )))) Я так поняла в Блоггере такое бывает часто (я пока еще тут новичек, стараюсь осваиваться)

      Удалить
    2. Ужас! Я сейчас удалила несколько своих дублей. Я сама не так давно в Блоггере. Но, конечно, я не нарочно их пять штук сделала)))

      Удалить
    3. Ужас! Я сейчас удалила несколько своих дублей. Я сама не так давно в Блоггере. Но, конечно, я не нарочно их пять штук сделала)))

      Удалить
  2. Очень интересненько) не знала что ещё и пудры очищающие есть) где бы я ещё это узнала как не в блогах) спасибо Ириш)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно! я иакой еще не видела пудрочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная пудра! Не видела такой, спасибо за рассказ.
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить