вторник, 24 февраля 2015 г.

"Сапожник без сапог" или как я приобрела минеральную пудру без специальной кисти

«Сапожник без сапог» - это выражение определенно относится ко мне, а почему я так назвала обзор сейчас расскажу. Все дело в том, что заказывая минеральную пудру я почему-то решила, что смогу наносить ее своей обычной кистью. А оказалось, что кисти должны быть соответствующие минеральной косметике. Вот и получается, что минералы у меня есть, а наносить их на личико не чем (((.




Среди огромного выбора пудр, основ, праймеров  и вуалей я отдала предпочтение универсальной пудре.  Кстати, в магазине MagicMenirals такое разнообразие оттенков, что в них можно потеряться. И очень хорошо, что администрация магазина проработала так скажем инструкции по выбору нужного оттенка. Если тщательно ознакомится с этими инструкциями, то можно без проблем выбрать нужный оттенок, тон и подтон.

Моя кожа светлая с холодным подтоном, поэтому из тех оттенков, которые мне подходят я выбрала Cool Baige – холодный бежевый. Эта пудра подходит любому типу кожи, но в идеале она подойдет для жирной кожи, т.к. выполняет матирующие функции. Пудра мелкого помола настолько нежна и невесома, что на коже едва заметна. Она тончайшей вуалью ложится на кожу и выравнивает тон. Такой получается интересный эффект, вроде бы и пудру и не видно на коже, но лицо выглядит гораздо свежее и цвет красивый, равномерный и здоровый.


Но как вы уже поняли, справится с пудрой мне было не просто! Да, без надлежащих кистей обойтись сложно! А я использую для нанесения свою обычную кисть, которая давно уже выглядит как минимум не симпатично, а тут еще и нужно работать в тандеме с таким интересным средством как минеральная пудра. Поэтому я однозначно должна приобрести себе настоящие таклоновые кисти, которые помогут сделать мой макияж более аккуратным, а также значительно сократит время потраченное перед зеркалом.

А еще минеральная пудра очень экономно расходуется. Я вычитала на сайте, что баночки 30г хватает на год использования. Конечно, это достаточно экономно. Купил такую баночку и забыл на год о постоянной покупке.


Резюме: минеральная пудра – это какое-то чудо, которое не имеет ничего общего с обычной пудрой. Она не закупоривает поры, не комедогенна, не заметна на коже. Ее главные достоинства: положительное влияние на кожу, выравнивание цвета лица, сглаживание и маскирование мелких недостатков.


Предоставлено для написания независимого мнения


6 комментариев:

  1. Я вот тоже присматриваюсь к минеральной косметике=) Хочу попробовать подводки и пудры=)

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще ничего из минеральной косметики не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, да, минеральную пудру лучше всего наносить флет-топом с плоским срезом. Ее лучше сразу купить, пудра ляжет лучше в разы.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!) Лови награду
    http://blogsosmislom.blogspot.ru/2015/02/the-liebster-blog-award-2.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я за два года баночку не потратила) минеральная пудра мне нравится бесцветная.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю минеральную пудру, наношу кабуки.

    ОтветитьУдалить