пятница, 27 февраля 2015 г.

Посылки, покупки, подарки

Девочки, Девочки! Пищу от радости! Несколько дней назад получила долгожданную посылочку из интернет-магазина Parfumeria.ua. Заказа сделала чуть больше недели назад, а вот уже рассматриваю содержимое в воотчую.



Я часто делаю покупки именно в интернет-магазинах, т.к. это удобно, дешево, и в проверенных магазинах гораздо реже встречаються подделки (или вообще не встречаються). Да и вообще, все так легко – кнопочками поклацал, выбрал, заказал и ждеш когда курьер позвонит ))) Среди огромного количества интернет-магазинов я выбираю найболее проверенные. Те, которые всегда на слуху, о которых пишут в интернете, с которыми расчет может производится после получения товара, которые несут ответственность за свою работу. Поэтому девчонки, рекомендую делать покупки именно в интернет-магазинах! Не тратьте зря время стоя в очередях и т.д.

Ну а я расскажу о том, что я заказывала. И первым делом хочу отметить, что посылка была отправлена вовремя, доставили ее без задержек, все как подобает. Второе что понравилось, это то что цены ну просто в разы меньше, чем в наших магазинах. Поэтому решено было делать заказ как для себя, так и для любимого мужа.

Я взяла:
-Картриджы для бритвенного станка Фьюжен (мужские) 4 штуки в упаковке (оптом понятное дело, дешевле)
-Картриджы для бритвенного станка Венус (женские) тоже 4 штучки в упаковочке
-Антиперспирант мужской Нивеа роликовый
-Туалетную воду Хьюго Босс для мужа
-Парфюмированная вода от Кети Перри женская (это пробник, который ишел в дополнение к заказу в качестве подарка, его объем 2мл и он упакован в красивую розовую коробочку)

Вот это все я купила примерно за 1000 гривен, но если бы я делала покупки в наших магазинах, то потратила бы практически в 2 раза больше! Так что делайте выводы!

И немного расскажу детальнее о покупках. Свои картриджы я еще не открывала, т.к. поставила только новый на станок. А вот муж сразу же открыл Фьюжен, начал пользоваться и говорит, что лезвия очень острые и наверное прослужат гораздо дольше (в чем я собственно и не сомневаюсь, ведь товары высылают из Чехии. А это все таки Европа, и качество здесь уж гораздо по свыше).

Аниперспирант тоже сразу же пошел в ход. Он обладает очень приятным ароматом, и я думаю что в следующий раз закажу и себе такой роликовый или шариковый, ну только женский ))))
Туалетная вода, понятное дело, очень понравилась. Я никогда не делаю покупок парфюмерии без затеста, поэтому этот аромат хорошо знаком и мне и мужу. Был когда-то у моего мужа такой же, только в меньшем формате, вроде бы 50мл, а теперь решили купить по приличнее объем в 150мл. Аромат хороший, свежий, подходит и на каждый день, и на праздник. Но о нем я расскажу подробнее в отдельном посте.

И так же пару слов о мини подарочке парюмированной водичке в пробнике Кети Перри. Приятный аромат, такой ненавязчивый, не бросский, не вызывающий. Он тоже уместен в будничные дни, не заключен в возрастные рамки, и может носится в любое время года. Хороший аромат, и я рада что он у меня появился. Буду знакомится с ним ближе, и вскоре тоже напишу о нем отдельный пост.


Вот такими были мои покупки! Девчонки, расскажите а часто ли вы делаете покупки в интернет-магазинах? Любите ли такой он-лайн шопинг или нет?

8 комментариев:

  1. Я люблю интренет магазины - удобно и быстро. Делаю заказы в ив роше , летуаль , орифлейм и т.п)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не великий прихильник онлайн-шопінгу - особливо, якщо це стосується декоративки, але з іншого боку сам процес серфінгу по сайтах мені подобається))
    З покупками!

    ОтветитьУдалить
  3. С посылочкой))Я последние года два время только и делаю заказы через интернет-магазины,как то мне так больше удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я заказываю онлайн в Yves Rocher, Oriflame, Douglas. Раньше ещё в Avon и Mary Kay на их сайтах заказывала.

    ОтветитьУдалить
  5. с покупками! я тоже люблю делать заказы именно в этом магазине))

    ОтветитьУдалить