вторник, 3 марта 2015 г.

Набор для бровей Oriflame


 Привет! Я получила на тестирование одну очень желаемую штучку, которую давно хотела приобрести, но все как-то отлаживала покупку на потом И вот, наконецто, заветная (ну не мечта, конечно) хотелка осуществилась и показываю вам набор для бровей от Орифлейм.



Надо сказать, что компания Орифлейм для меня занимает далеко не последнее место. Я часто пользуюсь их косметикой, и хотя мне нравится не все, но многие продукты у меня в фаворитах. Поэтому на такой наборчик я возлагала большие надежды! Не скажу, что они осуществились, но и тем не менее набор оказался не совсем уж и плох. На четверочку!


Набор состоит из двух теней для бровей (светлый и темный), воска и двух щеточек, сответственно для теней и воска. Упаковка очень симпатична. Она не вычурна, но выглядит элегантно и строго. Состоит из двух ярусов – в первом отделении на верху находятся 3 рефила с тенями и воском, а во втором отделении внизу две щетки, азеркальце на самой крышке. Коробочка маленькая, занимает мало места как в косметичке, так и в сумочке. Тени хорошо спресованы, так. Что можно не переживать они не рассыпятся, не раскрошаться, и не запачкают вашу сумку.


Итак, начнем с первого яруса. Здесь как я уже скала находятся наши тенюшки, светлый и немного темнее оттенок. Я не особо умею их сочитать, поэтому использую только тот, который потемнее. Светлый неверное подойдет для белокурых красавиц. Воск имеет очень плотную консистенцию, он не прозрачен, а имеет бежевый оттенок. Я не всегда его использую, только  в тех случаях, когда нужен стойкий макияж на целый день, и когда я должна быть уверенна, что выгляжу хорошо.


Теперь, второй ярус, в котором у нас лежат кисти. Здесь не все так просто! Во-первых кисти очень толстые, для бровей совершенно не подходят, во-вторых они подстрижены не ровно, в третьих они уж очень искусственные, такое ощущение что их изготавливали из обчной лески. В этих кистях есть одно достоинство, что они скошенные, но естественно это не облегчает прорисовку бровей, из-за выше перечисленных минусов.

Кисть, котрая предназначена для теней с черным ворсом очень толстая, щетинки смотрят в разные стороны. Т.е. прорисовать тонкую линию брови сложно, ну а если вы хотите брови аля Брежнев, то тогда она вам подойдет ))))


Кисть для воска имеет белый цвет, она более грубая, и также не ровно подстрижена. Тут я считаю, производителю нужно поставить очень большой минус, т.к. подстричь кисть – это ж не хитрое дельце! Можно было бы и постараться.

Ну да ладно! Эти кисти я все равно не использую, выбрасила их практически сразу же. А использую свои – хорошие. С нормальными кистями тени ложаться отлично, тонко, и мягко прорисовуют линию брови, держаться в отличие от обычных теней, гораздо дольше и не стираються на протяжении дня.


Резюме: набор для бровей мне понравился своим дизайном, хорошим качеством теней, и наличием воска (хоть я использую его редко). А вот кисти подкачали, они совершенно не пригодны к работе. Но тем не менее, этим набором я пользуюсь каждый день, и считаю его удачным. Производителю же советую подумать над усовершенствованием щеточек.


Предоставлено для написания независимого мнения

7 комментариев:

  1. Тоже корректирую брови тенями, никак не привыкну к карандашам.

    ОтветитьУдалить
  2. тоже хочу их прикупить - подруга наоборот полностью ими довольна )даже кистями)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился этот набор) Хорошо подошел темный оттенок и воском довольна)

    ОтветитьУдалить
  4. не пользуюсь средствами для бровей, но было очень интересно почитать))

    ОтветитьУдалить
  5. а я уже привыкла пользоваться карандашами, никак не заставлю себя что-то еще попробовать)
    Держите награду от меня http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-2-3.html
    С удовольствием почитаю Ваши ответы)

    ОтветитьУдалить
  6. в качестве бюджетного варианта многим подойдет

    ОтветитьУдалить