понедельник, 30 марта 2015 г.

CHRISTINA AGUILERA WOMAN

Я обожаю знакомится с новыми современными ароматами, при чем выделить какие-то любимые не могу. Мне нравятся и цветочные, и шипровые, и пудровые, и древесные ароматы. Этот список можно продолжать и продолжать, но главное что мне импонируют запахи, которые роскошно раскрываются, долго держаться, и оставляют за собой длинный предлинный шлейф. Поэтому встречайте, аромат CHRISTINA AGUILERA WOMAN, который является не только новинкой, но  моим новым любимчиком!


Дата выпуска: 2014
Производитель: Christina Aguilera (Германия)
Сделано в: Германия
Пол: женский
Классификация аромата: цветочные, фруктовые
Начальная нота: бергамот, розовый перец, личи, груша
Нота "сердца": магнолия, роза, лист фиалки, мед
Конечная нота: золотистая амбра, бобы тонка, сандал


Все, к чему бы не прикоснулась Кристина Агилера, становится очень успешным. Это не удивительно, ведь как и в свои песни, певица вкладывает душу и в парфюмы, которые выпускает. Это настоящий гимн прославления женщины. Сладкая композиция покоряет своей чувственностью с первых нот. Пирамида начинается с верхних нот бергамота, розового перца, личи и грушы. В сердце «слышим» магнолию, розу, листья фиалки и мед. Завершают этот парад волшебных ароматов амбра, бобы тонка и сандал.

Флакон, который повторяет контуры женской фигуры, украшен золотистым орнаментом. Такая парфюмированная вода станет прекрасным подарком, который будет согревать своей теплотой очень долго. Аромат Woman, как и песни Кристины Агилеры, останется в вашей памяти на долго.

Мое мнение:
   Утонченный флакон, как всегда, в стиле Кристины, украшают золотые цветы. Этот флакончик является милым украшением моего косметического столика. Он элегантный и женственный.

Аромат, наверное вы и так понимаете, сложный. Столько нот, столько переливов, переплетений. Главным акцентом является груша, именно ее отчетливо можно услышать. Такой аромат отлично подходит для лета и весны, он легкий, немного сладковат, но умеренно. 

Я делаю пару пшиков, и умиляюсь приятному аромату, но к сожалению, не так долго как хотелось бы. Увы, но этот парфюм совершенно не стойкий. его хватает буквально на пару часов, и все. Был бы он посильнее - я б с удовольствием покупала.

2 комментария: