четверг, 26 марта 2015 г.

Картриджы Gillette


Когда в первый раз я делала заказ в интернет-магазине Рarfumeria.ua я много думала, что лучше приобрести. Мне очень хотелось попробовать какие-нибудь интересненькие маски для лица или средства для ухода за волосами, ассортимент магазина такой огромный, что там можно потеряться! Так вот, думала я думала, и решила взять на пробу картриджы или кассеты от всех известных  Gillette.


Марка Gillete конечно же занимает лидирующее место на рынке средств для бритья и депиляции. Она выпускает одноразовые станки, бритвы, картриджы, всякие пенки-шменки и гели. Эта продукция есть практически у каждого жителя нашей страны, и хранится она как правило, на полочке в ванной комнате. 

Я же решила купить картриджы по той причине, что многие рекомендую делать подобные покупки именно зарубежом, или в зарубежных интернет-магазинах. Мол, так и подделок меньше (или нет вовсе) и качество гораздо выше. Вот и решила я проверить это качество.

Обычно одного картриджа мне хватает на 4-5 месяцев постоянного ежедневного использования. Покупаю я их как правило, в магазинах с косметикой, типа Ева, Простор, Космо, Ватсонс и т.д. Такой срок эксплуатации меня вполне устраивает, но все же хотелось найти отличие между моими, купленными в Украине, и купленными в Чехии.

И что вы думаете? А ведь и вправду отличие есть. Картриджы,  приехавшие из Чехии, имеют лезвия гораздо острые, и вот я их использую уже несколько месяцев, а они как новенькие. И пусть еще не прошло 4 месяца, но я и так понимаю, что они не так быстро затупляются. 

И, самом собой, приятно, что цена в Чехии немного ниже, чем у нас. Поэтому я буду продолжать делать подобные покупки, они действительно выгодны.

Муж тоже уже поменял свою старую кассету на новую, но пока еще разницы особой не заметил. Надеюсь, что и он оценит высокое качество. А я рада, что нашла достойный интернет-магазин, которому могу смело доверять и не бояться быть обманутой. 

Девочки, а вы любите делать покупки в интернет-магазинах? Что чаще всего там покупаете?


3 комментария:

  1. Я очень люблю интернет-магазины, почти всю косметику там покупаю. Я не люблю ходить по магазинам, во-первых время жалко, а во-вторых терпеть не могу навязчивых консультантов. А в интернет-магазине и ночью можно заказы делать и в рабочее время. А вместо консультантов огромное количество отзывов в интернете, которым я доверяю даже больше чем консультантам. После того, как я открыла для себя покупки через интернет, я стала намного больше покупать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю через интернет делать заказы. Покупаю технику, одежду, косметику, книги.

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю всё в живую потрогать-понюхать))) Но некоторые вещи тоже покупаю через интернет))) Тут уже зависит от того, что нужно, то и покупаем) Но всё таки, в последнее время это домашняя химия. И парфюмерия))) У меня отчим духи точно "пьёт", покупать не успеваем))) Технику ещё берём) Даже коляску через инет брали .А картриджами мы тоже такими пользуемся) Теперь заинтересовалась разницей, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить