вторник, 17 марта 2015 г.

Минеральная косметика (тени и вуаль-праймер)


Привет, мои дорогие! Я не раз писала о минеральной косметике, от которой я в восторге - просто чудные средства с хорошими составами и отличным действием. Были отзывы о минеральной пудре, о ночном уходе и средстве, которое эффективно очищает поры в области Т-зоны. Сегодня же расскажу о таких продуктах как вуаль-праймер и тени для век.
Эти 4 пробника мне достались в качестве подарка к моему заказу из магазина Мagicminerals. Интернет-магазин отличается тем, что здесь собраны всевозможные минеральные т органические средства. А значит они безвредны,  а многие даже полезны. выбор пудр, основ, вуалей такой огромный, что просто часами сидишь и разглядываешь всю эту красоту. А когда доходит до теней, то тут вообще бомба! Можно слаживать в корзину разные оттенки не замечая, что уже превысил все финансовые лимиты )))


Вуаль-праймер 211 Geisha White - это праймер с рисовой пудрой, предназначен для жирной и комбинированной кожи. Рис поглощает подкожный жир, и регулирует выделения сальных желез. Поэтому для меня данный продукт очень интересен.

Наносить вуаль-праймер можно как основу перед макияжем, можно и в качестве завершающего штриха, как вуаль. Я пробовала наносить средство и так, и так - и мне очень понравился эффект матового личика. При чем матовость сохранялась на протяжении целого дня. 

Кстати, если вы боитесь что такой белый цвет выбелит лицо, и в станете похожи на бледную поганку, то могу успокоить - такого точно не будет. Пудра ложится прозрачным совершенно не заметным слоем. отличный продукт! Буду брать полную версию!


И рассыпчатые тени оказались очень крутыми. Оттенки для естественного макияжа меня порадовали - люблю такие и часто использую. Все 3 варианта имеют сатиновый блеск, что не может не радовать, потому как слишком сияющие я не люблю, но и матовые мне кажутся простыми. а эти тени легко переливаються на солнце, и смотрятся очень аккуратно и красиво. 

Наносить рассыпчатые тени можно 2 способами: сухим и влажным. Оба варианты удобны, только сухие тени в процессе нанесения немного могут осыпаться, но это не страшно, т.к. они легко сметаются кистью. А влажный способ отличителен тем, что оттенки становятся более яркими и насыщенными. Так же хорошо наносить тени на базу, что я частенько и делаю. Отличные тени, которые по мимо всего, еще и экономно расходуются!



Минеральную косметику можно купить в интернет-магазине Мagicminerals





8 комментариев:

  1. Люблю минеральную косметику! Особенно пудры.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас у меня на лицо идут только минералы, из неминералтной косметики остались лишь румяна, хайлайтеры и все, что связано с глазами))

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравились оттенки теней)

    ОтветитьУдалить
  4. Белую минеральную пудру обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ни разу не брала , но наслышана)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, спасибо огромное за совет, у меня как раз жирная кожа, и как же я нуждаюсь в матировании))) обязательно попробую , спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да этих пробников на всю оставшуюся хватит ))). Наложили продукта как в полноразмерку ))).

    ОтветитьУдалить