суббота, 7 марта 2015 г.

Антиперспирант мужской Nivea (бюджетный)


Добрый вечер! Сегодня поведаю о бюджетном антиперспиранте. Вообще продукция Nivea меня и удивляет и покоряет одновременно. Есть совершенно непонятные мне продукты, которые мне абсолютно не нравятся или не подходят, а есть очень даже прикольные, нужные и самое главное, доступные! Вот к примеру все Нивеевские антиперспиранты и дезодоранты мне очень нравятся, один из них мужской Dry Impact. 

Данный антиперсипирант роликовый, он имеет свежий и очень приятный аромат, который похож на подобный мужской гель для душа. Использовать эти два продукта совместно очень хорошо, т.к. аромат будет усиливаться и играть на коже дольше.

Упаковка средства симпатичная. Темносиний высокий цилиндр, круглая крышка - возможно банально, но со вкусом! Мне нравится данное оформление.


Открыв крышку мы видим ролик, т.е. шарик белого цвета. Он хорошо прокручивается, не царапает кожу (т.к. он гладкий), и мне нравится точно подобранные размер, благодаря чему  жидкость не вытекает, а распределяется по коже равномерно. 

Сохнет средство достаточно быстро. Не оставляет следов на теле и одежде. Защита от запаха пота меня тоже вполне устраивает. На протяжении всего дня (даже в летний период) от мужа нет неприятного запаха, чувствуется только свежесть. 

Для одного использования муж наносит совсем немного средства, буквально пару прокатов роликов в области подмышек. И этого флакона, размер которого стандартен (объем 50мл) вполне хватает ему на несколько месяцев. Поэтому однозначно средство экономно расходуется.

Ну и в конце стоит сказать, что этот антиперспирант ко всему еще и очень доступный. Приобрести его не сложно, во многих магазинах он есть в наличии, естественно можно сделать заказ в интернет-магазинах. Но главное, что цена составляет всего лишь 30-40 гривен. Это просто находка - отличное качество + адекватная стоимость!

2 комментария: