понедельник, 23 марта 2015 г.

Бордовый лак Oriflame


Так, так, кто у нас не спит? Кто ждет нового отзыва от Иришки? Признавайтесь! ))
Иду заваривать себе чай, и спешу делиться своим мнением о лаке в бордовом цвете от Орифлем.

Девочки, я сразу хочу извиниться за то, что не покажу лак как он смотрится на ногтях, дела в том что сейчас мои ногти не в самом лучшем виде, а на коротких ногтях (как мне кажется) этот лак не уместен. но главное, чтоб вы понимали скажу, что он смотрится красиво и очень богато.

У меня этот лак появился давно, и я все его забывала вам его показать, но сегодня как раз решилась. Флакончик выглядит очень привлекательно, удлиненная ручка, пузатенькая бутылочка. Кисочка ровная, обычной длинны, ворс подстрижен аккуратно.


Лак представляет собой густую плотную текстуру бордового цвета. Оттенок глубокий, страстный и притягательный. Такой маникюр не останется не замеченным, он будет выделяться. Мне нравится что такие оттенки хороши в любое время года, и подходят к любому наряду или образу. 

Лак ложится плотным слоем, он с первого раза закрашивает полностью ноготь, не оставляет просветов, не полосит. Но из-за своей текстуры его сложно корректировать, потому как он быстро  начинает подсыхать. 

А вот сохнет он долго (cхватывается мгновенно, а сохнет медленно), доля полного высыхания потребуется пол часа, как минимум. Снимается он жидкостью для снятия лака, но окрашивает кожу вокруг ногтя.

А также среди недостатков хочу отметить его не стойкость, он очень быстро скалывается в уголках. 

Не смотря на некоторые недостатки, лак мне нравится. Я пытаюсь продлевать его ношение с помощью дополнительного покрытия топа. 




Купить лак Орифлем, а также другую продукцию можно в интернет-магазине Parfumeria.ua


3 комментария: