среда, 11 марта 2015 г.

Katy Perry Meow

Всем привет! Недавно я показывала свой заказ из интернет-магазина, который очень известен в Украине. Там я сделала несколько покупок после Нового года, а в качестве подарка (который предоставляется к каждому заказу) получила пробник женской парфюмированной воды Кети Перри. 


 Katy Perry - это новый брэнд. Самый ранний аромат этого бренда создан в 2010 и последний - в 2015. Katy Perry ароматы были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Laurent Le Guernec и Givaudan.


Meow Katy Perry - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Meow выпущен в 2011 году, создателем которого является  парфюмер Givaudan


Katy Perry  Meow - Сладкий, сексуальный, соблазнительный и завораживающий аромат, доказывает, что в каждой женщине живет кошка. Оригинальный флакон продолжает «кошачью» тему, он  ярок, выразителен, необычен. Парфюмерная композиция аромата открывается верхние нотки созданы грушами, гарденией, тангерином и жасмином, «сердце» состоит из ландышей, жимолости, апельсинового цвета,  финальные ноты состоят из ванили, амбры, древесины сандала и мускуса.


Как видите мой пробник не обычный, а такой мини-флакончик, который даже запечатали в картонную коробку. Объем маленького пузыречка составляет 2 мл, но его хватает чтобы прочувствовать аромат и сделать выводы подходит - не подходит. 

В оригинале же флакон выглядит очень необычно. Это огромная розовая кошка, с блестящими глазами и буковкой М на шее. Очень милый флакон, но не знаю хотела бы я чтоб он украшал мою тумбочку с косметикой. Да, к слову, Кети Перри видимо помешана на котах и кошках, потому как это не первый "кошачий" выпуск.


Что же из себя представляет этот аромат? Ноты на первый взгляд очень вкусные, пирамида хороша, но на самом деле выходит какой-то сладкий пирог, и он сладкий присладкий. Еще какие-то ноты выходят на первый план, но разобрать их сложно. На коже я не заметила раскрытия, аромат уселся и никак себя не проявлял. Стойкость средняя, приятно удивила, потому как мне казалось что он совершенно не будет держаться.

Аромат Katy Perry Meow мне не очень понравился, но пробнику я рада - хоть познакомилась с этим творчеством. Приятно что и цена не очень высокая, я могу отнести парфюмированную воду к доступным. 

4 комментария:

  1. Удачи Вам и Вашему блогу!)) Вам liebster: http://an-sejour.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Не очень люблю сладкие ароматы..)

    ОтветитьУдалить
  3. Чомусь я чекала саме солодкого від цього аромату)

    ОтветитьУдалить
  4. согласна с тобой, он чересчур сладкий(( не люблю такие ароматы!

    ОтветитьУдалить