среда, 1 апреля 2015 г.

Весенний макияж с помощью средств Орифлейм

Всем доброе утро! Я хочу рассказать об некоторых новинках от любимой марки Орифлейм, что с их помощью можно сделать и какой макияж этой весной в моде.

Девочки, вообще весна - это время для экспериментов, для ярких красок, для смелых решений. Уже не так тоскливо за окном, но еще не так знойно как летом. Так что вперед!

Итак, этой весной в тренде будут яркие глаза с кошачьими стрелками и  блестящими тенями, и яркие сочные губы. 

Первый этап - КОЖА
Первым этапом в макияже конечно же будет выравнивание тона и цвета лица, поэтому обязательно использовать тональный крем, мусс или флюид, и компактную пудру. Можно использовать рассыпчатую пудру и вуаль, это сделает макияж более легким и естественным. 


Второй этап - ТЕНИ. 
В ассортименте Орифлейм есть масса различных теней - компактные, жидкие, кремовые и даже есть тени в стике. Не смотря на то, что я не со всеми тенями знакома, но некоторые у меня есть в наличии и они ведут себя прекрасно, не скатываются и не осыпаются в течении дня.

Третий этап - СТРЕЛКИ.
Если тени используют практически все девушки, то стрелки рисуют не часто. А зря, ведь именно стрелки делают глаза более открытыми, с их помощью можно корректировать форму и разрез глаз. Поэтому смело экперементируйте - рисуйте тонкие тонике едва заметные стрелочки или наоборот более толстые и видные. Для этого косметика Орифлейм предусмотрела жидкую подводку, хотя если с ней вы не умеете справляться, то можно обойтись и обычным карандашом.


Четвертый этап - ПОМАДА
Я большее предпочтение отдаю блескам, но весной перехожу на помады, что советую сделать и вам. Выбирайте яркие оттенки, которые зрительно увеличат губы, и сделают их еще красивее. Рекомендую присмотреться к помадам одноименной марки, у которой огромный выбор различных текстур  и цветовая гамма очень большая.


Вот и все! Ваш образ готов! Осталось лишь распылить струю роскошного весеннего аромата, и отправляться на улицу покорять окружающих! Дорогие девушки, будьте красивы с Орифлейм!


5 комментариев:

  1. Ух ты! Моя любимая косметика!!!
    Этот ВВ крем самый лучший для моей кожи- пробовала разные , но этот в фаворитах!
    Все пробовала , все нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, расскажите а как вы относитесь к марке Орифлейм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я положительно отношусь, числюсь к консультантах с 4-го каталога 2008 г., но заказываю только для личного пользования / семьи / на подарки.

      Удалить
  3. Я дуже мало користувалась їхньою косметикою, але враденян позитивні)

    ОтветитьУдалить