вторник, 7 апреля 2015 г.

Крем-мусс Max Factor

Девчонки, знаете ли вы что в интернет-магазине Parfumeria есть множество декоративной косметики? Там такой выбор, что сделать покупку из одного средства просто не возможно! Я всегда начинаю рассматривать продукцию из недорогого и заканчиваю люксом, а в корзину ложу все что мне понравилось. Потом заглядываю в корзину, а там счет на 2000 гривен ))) Тогда я начинаю более детально просматривать понравившееся, и отсеевать то, что можно будет купить позже, а самое необходимое оставляю.


Недавно просматривая тональные средства, я увидела крем-мусс от Max Factor, и вспомнила что у меня такой был, только в пробнике. Когда-то на страничке Фейсбука раздавали эту новинку, и я тоже имела возможность с ней познакомится. Так и осуществилось мое знакомство, только я крем давно использовала, но все его достоинства и недостатки остались у меня в памяти. Про них я и хочу рассказать.

Крем-мусс в пробнике в цвете 50, этот оттенок наверное универсальный, потому как отлично адаптируется к цвету кожи (конечно я не беру в расчет мулаток)))) ). У меня цвет кожи средний, не сильно светлый и не темный, с легкой розовинкой. Когда я начала наносить крем, то сразу он показался мне темным, но он легко растушевался и адаптировался идеально.


Крем-мусс имеет текстуру воздушного мусса, он прямо тает на коже, и его нужно совесемнемного для полного покрытия, поэтому отношу крем к экономичным в использовании. Ну что вы понимали, такого пробника в 2 мл мне хватило на неделю ежедневного использования. А полноценный размер баночки составляет всего лишь 18мл, поэтому девочки такая покупка весьма выгодной получается - рекомендую на это обратить внимание.

Мусс великолепно ложится на кожу, он скрывает все недостатки - покраснения, раздражения, прыщи. Отлично выравнивает тон и рельеф кожи, не подчеркивает морщинки и шелушения. Также крем обладает матирующими свойствами, а это значит что нанеся его утром вы практически на целый день забудете о том, что лицо может блестеть от жирного блеска. Конечно, несколько раз я все же использую компактную пудру, но тем не менее лицо выглядит свежим и макияж безупреченым. 

Хочу обратить Ваше внимание на цену продукта, она составляет около 300 гривен. И козалось бы это высокая стоимость, но поверьте результат того стоит! Я очень полюбила крем-мусс этой марки, и теперь хочу купить полноценную баночку. 

7 комментариев:

  1. Когда-то тоналку (не помню именно какую, но этой марки) в пробнике полюбила! Купила - а в баночке не то оказалось((( Теперь боюсь брать после пробников, обидно потом( Этот продукт я тоже пробовала, только в пробнике, хорошая, но не подошла к моей коже) Ну, тут страшного ничего нет))) Сколько людей, столько и типов кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя согласна с Вами, действительно сколько людей столько и мнений. Я люблю пробовать всякие новые тоналки, но они не всегда мне подходят, этот продукт подошел ))))))

      Удалить
  2. Мне нравятся тональные кремы этой марки)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такая же беда с интернет магазинами косметики: сначала не могу остановиться, а потом так сложно удалять из корзины..) наверное, меня когда-нибудь из дома выгонят за мою любовь к всяким баночкам, тюбикам, флакончикам)))

    ОтветитьУдалить
  4. It looks really great. I would like to try this foundation.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  5. Цікаво, мені ще не доводилось пробувати тональні в такому форматі!

    ОтветитьУдалить