вторник, 14 апреля 2015 г.

Кисть флет-топ Precision Cheek 957 Bdellium Tools



Помните я рассказывала о минеральной пудре, и о том что у меня нет специальной кисти чтоб ее наносить? Так вот, теперь у меня есть такая кисть, к тому же не простая, а очень и очень крутая.


Все в том же любимом магазине МагикМинералс я приобрела и кисть флет-топ от профессиональной марки Bdellium Tools. Эта марка отличается криотивностью, потому как их кисти очень необычны, они ярких расцветок. У меня зеленая кисть под номером 957, ее можно использовать для нанесения основы и пудры. Эта кисть - одна из самых лучших, ну а в моем арсенале лучшая!


Кисть имеет бамбуковую ручку. Длина -14см, длина ворса - 2.5см, диаметр приблизительно - 3см. Ворс искусственный, окрашен в светлые и темные зеленые оттенки. Кисть набита очень плотно, а ворсинки подстрижены очень ровно.

За время использования ворс не вылазил, даже во время водных процедур. Вымывать эту кисть одно удовольствие, нанесла немного шампуня или мыла, вспенила и промыла. Высыхает быстро, не теряя форму.


На кисть набирается необходимое количество минералов, они легко проникают сквозь ворсинки. Немного постучав тыльной стороной кисти о руку, минералы распределяються по кисти и можно приступать к нанесению их на лицо. 

Когда я начала в первый раз наносить основу, то даже не поняла что происходит. Кожа становится ровной, однотонной, красивой, и здоровой, а пудры совершенно не видно. Только очень долго всматриваясь можно заметить на лице тонюсенький слой основы.


Макияж с использованием кисти флет-топ Precision Cheek выглядит естественным, легким, и очень красивым. Кожа матовая, рельеф ровный - супер! То о чем я всегда мечтала!

Девочки, хочу в заключении сказать, что эта кисть стала моим любимчиком, она лучшая из лучших!



Купить эту кисть можно в интернет-магазине МагикМинералс


Предоставлено для независимого обзора

5 комментариев: