суббота, 1 августа 2015 г.

Крем для рук Kallos


Сегодня хочу продолжить рассказывать о марке Kallos, тем более что случайно купив ее продукты, я поняла что могу не тратится на дорогую косметику, ведь Kallos - это эффективно и недорого! 


Встречайте отзыв о креме для рук


Крем для рук Kallos также как и шампуни удивил меня своей ценой. При объеме 125 мл он стоит.... знаете сколько? 29 гривен! Вы себе такое могли представить? Я - нет!

Крем находится в красивой и очень яркой розовой тубе с белой откидной крышкой. Крышка здесь довольно крепкая, она плотно закрывается и я уверенна что прослужит долго.


Сам крем имеет приятный запах, его цвет белый, а текстура легкая и очень приятная, прямо даже гелевая что ли. Вот сами посмотрите на фото


Крем легко наносится, он очень быстро впитывается в кожу, и не оставляет липкости.

После использования крема Kallos мои ручки становятся гладенькими, эластичными, мягкими и приятными на ощупь. Ну и конечно же увлажненность присутствует, так что думаю кремушек удался на славу!


Мне безумно понравился крем для рук Kallos, но жаль что в моем любимом магазине он представлен только один. Я бы с удовольствием прикупила б еще и других кремчиков. Ну а пока буду покупать этот! ))


Девочки, огромное спасибо, что заглянули ко мне в блог ))

3 комментария: