воскресенье, 2 августа 2015 г.

Крем для лица Молодость и сияние Lirene


Марка Lirene мне сильно полюбилась. Я уже не могу спокойно проходить мимо витрин в магазине с их продукцией, ведь у них так много всего необычного и интересного. Мне еще столько предстоит перепробовать )))


Но сегодня я хочу рассказать вам о креме для лица под названием "Молодость и сияние", который предназначен для девушек 25+.


Крем заключен в тубу симпатичного оформления. Туба закрывается откручиващейся крышкой.

Сам крем имеет приятный запах, цвет - слегка розоватый. Его консистенция плотная и в то же время не очень тяжелая. Наносится крем на кожу легко, впитывается быстро.

После использования я сразу ощущаю приятную увлажненность, а кожу становится мягкой и эластичной.


Крем экономно расходуется, достаточно одной маленькой горошины для того чтобы покрыть все лицо. А еще меня радует его цена, всего лишь 40 гривен за 40мл кремушка.




2 комментария:

  1. В мене цей крем - бездоганна база під макіяж))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет и себе такой купить! Раз все в восторге ;)
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить