пятница, 28 августа 2015 г.

Тональный крем Maybelline


Девочки, всем привет! Я давно нахожусь в поисках хорошего тонального крема, который обеспечивал идеальное покрытие, стойкость, матирование и при этом был не очень заметен на коже. Да, соглашусь, требования у меня высокие, но именно такой крем мне нужен. И не важно, будет ли это обычный тональный или ВВ-крем, СС-крем, главное чтоб справлялся с поставленными задачами.


Когда я в последний раз делала заказ в заграничном интернет-магазине, но наткнулась на тоналку от Мейбелин.Этот крем меня заинтерисовал и я решила взять его на пробу, а за одно поделится впечатлениями в блоге. И знаете, когда крем ко мне добрался и я начала его использовать, то очень обрадовалась тому, что он попался мне на глаза. Он очень хороший!


Что нам обещает производитель:
Совершенный тон и естественность! В состав входят пигменты естественного оттенка, они сливаются с цветом любой кожи, тем самым, помогая создавать ровный и естественный тон. Легкая консистенция продукта позволяет коже дышать, а также помогает Вам ровно наносить его. Витамин Е предохраняет и смягчает кожу.
Способ применения: нанести небольшими мазками на щеки, лоб и подбородок, растушевать круговыми движениями от центра к периферии при помощи подушечек пальцев, кисти или спонжа. 

Состав: aqua, isododecane, cyclopentasiloxane, glycerin, cyclohexasiloxane, peg-10 dimethicone, methyl methacrylate, crosspolume, butylene glycol, dimethicone isoeicosane, disterdimonium hectorite, cetyl peg/ppg-10/1dimethicone, sodium chloride, phenoxyethanol, c9-15 fluoroalkohol phosphate, polyglyceryl -4 isostearate, hexyl laurate, butylparaben, tocopherol, panthenol, propylene glycol, royal jelly, chamomilla recutita/matricaria flower extract. 

Развернутое мнение:
Тональный крем находится в прозрачной тубе. Оттенков выпускается больше 10, поэтому выбрать свой подходящий очень легко. Я выбрала кремово бежевый, 14 тон. Это светлый легкий оттенок, который отлично подходит блондинкам.

Крем легкой текстуры очень легко распределяется по коже, он буквально скользит и таит. Маскирует он не на 100%, но все равно отлично. Матирует кожу хорошо, надолго оставляет ее матовой без блеска. В течении дня никаких сюрпризов не выдает. Снимается обычной мицеллярной водой или гелем для снятия макияжа.

Резюме:
Достойный крем, который отлично маскирует и матирует кожу.