вторник, 1 сентября 2015 г.

Набор Unlimited от STR8



Среди моих последних покупок был набор для моей второй половинки - Unlimited от STR8. В этот набор вошли два продукта - гель для душа и дезодорант-спрей. Продукты вроде бы и банальные, но зато они всегда нужны, и с ними сложно перепутать или не угодить. Поэтому в качестве сувенира такой набор идеален. 



Набор упакован в красивую картонную коробку, открыв которую мы видим собственно двух ее "жильцов". Оформление этой серии очень лаконичное и строгое. Черное-серые оттенки, прямые линии - все это очень по мужски. Без лишнего пафоса, но так сказать, с изюминкой. 

В общем, оформление мне очень даже понравилось. А муж сказал, что это флакончики выглядят замечательно и тоже одобрил их.


Итак, гель для душа заключен в черный флакон прямоугольной формы. Объем флакона 250мл. Крышечка здесь присутствует откидная, что мне нравится (ведь это удобно, не нужно по долгу стоять и откручивать крышки).

По цвету гель прозрачный, консистенция у него средней густоты. Больше всего меня зацепило в этом геле то, что он безумно вкусно пахнет. Такой приятный стильный аромат создан для настоящего мужчины. 


Пенить гель умеренно, смывается легко, очищает кожу быстро. Не сушит, не оставляет жирности, липкости. 

 Расходуется гель для душа экономно, так что этих 250 мл хватит на несколько месяцев постоянного использования. 


Вторым продуктом является дезодорант-спрей. Также как и гель, он оформлен в черно-белых красках. Дезодорант находится в вытянутом цилиндре, который оснащен распылителем. Крышка на флаконе отсутствует. Объем флакона 150мл. 

Дезодорант-спрей мой муж использует каждый день, и мне приятно, что от него всегда вкусно пахнет. Да, у дезодоранта, точно такой же аромат как и у геля. Подумываю о том, чтобы приобрести для мужа и туалетную воду этой серии. 


Дезодорант-спрей отлично защищает от запаха пота. На флаконе указано, что защита действует 24 часа, я же могу заверить, что больше 10 часов он точно выдерживает.

В общем теперь я подумываю о том, чтобы приобрести для мужа и туалетную воду этой серии.


Резюме:
Отличный набор, который состоит из самых необходимых продуктов для мужчин - геля для душа и дезодоранта-спрея. Такой набор приятно подарить мужу, брату, папе или другу. А цена этого набора вас приятно удивит! 


2 комментария: