четверг, 10 сентября 2015 г.

Гель очищающий для жирной кожи Clinique


C маркой Clinique я хочу познакомится уже очень давно. Но цены на их продукцию достаточно большие, а определится с выбором я не могу. Мне хотелось взять и крем, и сыворотку, и скраб, но остановила выбор я на очищающем геле, который предназначен для жирной кожи. Вот о нем я сегодня и буду вам рассказывать, мои дорогие.



Что обещает производитель:
Жирная кожа требует к себе повышенного внимания со стороны своей обладательницы. Чтобы решить все неприятные проблемы и завуалировать недостатки такого типа кожи, стоит выбрать высококачественные косметические продукты.


Специалисты американской компании Clinique разработали специальную 3-ступенчатую систему по уходу за жирной кожей, которая гарантирует эфективный результат в максимально короткие сроки. Гель для умывания Wash-Away Gel Cleanser – это надежный помощник женщин, которым не чужды проблемы жирного блеска на коже.



Натуральные компоненты эффективного средства нормализуют работу сальных желез. Ваша кожа будет прекрасна, ухоженна, и сиять здоровьем.



Процедура умывания станет намного приятней, если вы приобрели Clinique Wash-Away Gel Cleanser. Гель легко пенится, имеет мягкую консистенцию и быстро смывается. Можно ощутить нежный холодок, который обволакивает лицо и дарит приятные ощущения.




Мои мнение:
Очищающий гель заключен в мягкую тубу. Ее объем 150мл. Открывает туба с помощью откидной крышечки, под которой прячется маленькое отверстие.

Несмотря на то, что упаковка зеленого цвета сам же гель практически прозрачен с легким намеком на зеленоватый оттенок. Запаха он тоже практически не имеет. его консистенция  - жидкая, немного реже чем обычный гель.

Я использую очищающий гель несколько раз в день. С удовольствием умываюсь с ним утром, чтобы смыть жирный налет в Т-зоне и очистить лицо. А также мне нравится использовать его вечером. Он отлично очищает как от загрязнений, так и от макияжа. 

Гель немного пенится, быстро очищает кожу, легко смывается. на лице не остается сухости, но при этом кожа становится матовой и здоровой. 


Резюме:
Отличный очищающий гель! В нем все идеально! Единственное, что немного огорчает - его цена. Все таки отдать почти 500 гривен за тубу мне кажется дорогим удовольствием. Но что поделаешь, премиум-класс он и в Африке премиум )))

Цена:
около 400-450 гривен

5 комментариев:

  1. Судя по описанию, отличный гель:) Но для меня дороговат)

    ОтветитьУдалить
  2. уважаю эту марку! но таким гельчиком еще не пользовалась
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Цена конечно огорчает , но можно и попробовать )

    ОтветитьУдалить
  4. I haven't tried yet any Clinique's product, but this one looks great.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравился этот гель, но сейчас уже кожа не жирная, а скорее сухая.

    ОтветитьУдалить