воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Резинка для волос "телефонный провод" и Ваш совет



Мой шоппинг продолжается или я все чаще делаю покупки за границей…


Недавно наткнулась на интернет-магазин, который удивил меня своими ценами. В магазине собраны всевозможные средства для поддержания красоты: косметика, парфюмерия, аксессуары, заколки, расчески и т.д. Больше всего меня заинтересовала рубрика, в которой собраны аксессуары для волос. Я отметила резинку «Телефонный провод», о которой давно мечтала, гребешок и браслет из 5 колец. Обо всех этих «штучках» я обязательно расскажу подробнее, ведь тестирую их уже несколько месяцев, но сегодня расскажу про резинку.



Резиночка, называемая в народе телефонным проводом, действительно выглядит как провод. Изготовлена она из гибкой резины, тянется и сжимается легко. В ассортименте есть множество расцветок, он ярких до черных и даже прозрачных.

 Изначально, диаметр резинки составляет примерно 5 см, а после носки она немного растягивается, где-то до 10см. Но это совсем не влияет на ее качество и свойства, т.к. волосы она все равно держит отлично. Она очень легко делает несколько витков вокруг волос, крепко их держит, но при этом нет ощущения, что волосы стянуты. С этой резинкой не было такого, чтоб когда я ее снимала выдирались волосы, хотя раньше я часто такое наблюдала от других резиночек. К тому же, после нее не болит голова.

Новая резинка меня полностью устраивает и я подумываю о покупке еще одной или нескольких таких же только в других расцветках. Отличная резинка! Хорошо держит волосы и не травмирует их!

Единственное что меня останавливает, так это то, что она не фирменная. Ведь первая резинка "телефонный провод" появилась у марки InvisiBobble. Вот именно ее я и хочу купить в следующий раз. Их кстати, в наборе 3 штуки, и зрительно они чуточку отличаются. Мне кажется, что фирменные резинки будут и по качеству отличаться, хотя меня, если честно, и мои устроили. 



Купить резинки InvisiBobble можно здесь

5 комментариев:

  1. Мне вот интересно, когда они появились, что они прям первые? Это просто мое любопытство, а ноги у него растут из резинок-пружинок, которые мама покупала сестренке в 2011 году.

    ОтветитьУдалить
  2. если качество нравится так зачем платить больше за раскрученный бренд? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинал не пробовала, но резинки неизвестного производителя мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Да , по мне и оригинал так себе , дочка носит с удовольствием , для меня нет разницы , просто внешним видом отличаются ))

    ОтветитьУдалить