воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Увлажняющуя маска Aqua refresh Oriflame


 
Всем привет! Сегодня хочу показать свою обновку, которую очень полюбила с первого применения. Встречайте отзыв про увлажняющую маску Aqua refresh из новой для меня серии Optimals от известной марки Oriflame.

Наверное, те кто уже пробовал такую масочку согласятся со мной, что она классная. А для тех, кто с маской не знаком, расскажу подробнее.


Увлажняющая маска для лица заключена в голубую тубу у которой имеется закручивающаяся крышечка. У маски гелеобразная текстура, приятный водный аромат, и ее цвет прозрачный. Увидев такую текстуру я подумала, что это маска-пленка, но оказалось что масочка смывается водой, а не снимается.

Способ применения:
Маску нанесите на очищенную кожу лица избегая области вокруг глаз, оставьте на 10 минут, смойте теплой водой.


Маска очень легко распределяется по всему лицу. За счет гелевой текстуры, она не высыхает, а значит не осыпается, а за счет того, что она густая, маска не расползается и не затекает за пределы ее нанесения. Также хочется отметить, что увлажняющая маска никаких неприятных ощущений не вызывает, во время использования можно почувствовать только лишь приятное увлажнение.

Когда я смываю маску, то ее даже не нужно особо тереть, она очень легко смывается. А эффект после применения просто замечательный. Кожа напитанная и увлажнена, любые шелушения уходят, а всяческие воспаления становятся менее заметными. В общем, кожа преображается на все 100 )))

И еще одним достоинством могу отметить экономность в использовании увлажняющей маски. Использовать ее рекомендуется 1-2 раза в неделю, при этом на каждую процедуру нужно маленького количества маски, а в целой тубе находится 75мл.


Резюме:
Среди многих увлажняющих масок для лица, которые у меня были, найболее оптимальной я бы назвала именно Aqua refresh отOriflame. Цена этой маски бюджетна, а эффект от применения отличный. Кожа хорошо увлажнена и выглядит здоровой и сияющей.

2 комментария:

  1. прелесть какая!!! спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу в 14 каталоге взять всю серию , капсулы и эту маски , прям запастись )

    ОтветитьУдалить