пятница, 7 августа 2015 г.

Чудесный гребешок для волос


Девочки, сегодня делюсь впечатлениями от гребешка для волос, который я приобрела в интернет-магазине BornPrettyStore. Этот магазин для меня не нов, я не однократно делала там покупки. Мне нравится, что доставка в магазине бесплатная в любую точку земли, ну и конечно же огромный выбор косметики, аксессуаров и прочих интересных вещей для девушек.


Особенностью магазина является то, что в нем нет дорогих товаров, все что продается стоит сущие копейки, а качество вполне не плохое. Я не стану вам рассказывать, что там все супер-пупер. Нет! Но найти хорошенькую вещицу очень даже можно.


Вот например листая страницы магазина, я наткнулась на такой симпатичный гребешок. Он пластмассовый, а в его изголовье есть бусины и сверкающие камушки. Такой гребешок очень красиво смотрится на голове! И использую я его практически всегда!

Но у гребешка есть недостатки, он сделан не очень качественно. Уже после нескольких раз использования вся красота, я имею в виду бусины, отвалились. К счастью, они склеены вместе, поэтому они не рассыпались. 

Я же купила супер-клей и быстренько починила свой любимый гребешок. Теперь он на веки склеен и ему ни что не угрожает ))


А я хочу напомнить, что для моих читателей магазин сделал специальную скидку. Когда будете делать заказ введите код купона и XEVT10 получите скидку 10% от стоимости. Сделать заказ Вы можете в интернет-магазине BornPrettyStore

2 комментария: