понедельник, 11 июля 2016 г.

Кухонные весы



Я уже показывала кухонные весы, которые покупала в интернет-магазине BangGood. С ними приготовление пищи стало еще приятнее и легче. Теперь мне не нужно отмерять продукты мерным стаканом, достаточно взвесить их точными весами.



Свои весы я использую уже несколько месяцев, они меня радуют. А недавно подруга намекнула, чтоб я подарила ей на День рождения весы и тогда я не задумываясь купала весы в проверенном магазине.


Весы не большого размера, примерно 15 на 20см. Они тоненькие, много места не занимают. Изготовлены весы из качественного пластика. Их цвет белый. Для работы нужны 2 мини пальчиковые батерейки.


Очень хорошие весы, которые стали моими помощниками на кухне. Рекомендую!





Покупала весы в интернет-магазине BangGood



Комментариев нет:

Отправить комментарий